За месяц до старта чемпионата Европы среди юниоров (KTM European Junior Cup, EJC), куда австрийский завод поставляет свои аппараты серии 690 Duke, было объявлено о скором появлении в дилерских салонах ограниченной партии настоящих трековых "герцогов" - 690 Duke Track. Судя по всему, запуск RC8R Track прошел удачно, раз в KTM решились на распродажу еще одной гоночной серии.
690 Duke Track в сравнении со стоковым "Дюком" похудел на 10 килограмм и обзавелся почти на 10 л.с. более мощным двигателем (при том, что у Duke и так самый резвый мотор в классе). Скинуть вес ему помогло отчасти полное отсутствие светооптики, а также установка облегченных компонентов с применением титана, углепластика и заменой тяжелого подрамника на специальный облегченный. Track-версия щеголяет титановой выхлопной системой Akrapovic, модифицированными воздухозаборником и распределительным валом из комплекта KTM PowerParts, спортивным сидением и низким рулем Renthal.
Подвески (перед и зад) 690 Duke Track были заменены на аналоги от WP с полным набором настроек. Стандартная тормозная система была заменена на радиальную Brembo с 4-поршневыми суппортами, установлены легкосплавные колесные диски Marchesini. Клиренс мотоцикла увеличился на 15 мм, что вместе с наличием полностью регулируемых подножек обязательно обрадует гонщиков, закладывающих байк в поворотах на максимум.
690 Duke Track разойдется по Европе в количестве 200 штук по цене чуть менее 12 тысяч евро. Высокотехнологичный наряд в 140 килограмм, скрывающий в себе 79 лошадей, будьте уверены, этого стоят.