В ходе изучения финансового отчета Harley-Davidson за 2010 год, ребята с портала asphaltandrubber.com выделили несколько интересных фактов. Не секрет, что дела у Главного Американского Мотопроизводителя в последние годы идут ни шатко, ни валко – многочисленные увольнения, сокращения, реструктуризации и переезды вместе с закрытиями фабрик не добавляют американцам веры в один из основных национальных брендов. Предлагаем вашему вниманию пять наиболее любопытных выдержек из отчета:
• Более трети (37,4%) всех мотоциклов H-D были проданы за пределами США;
• Если такая тенденция продолжится, то через два года продажи за границей станут больше домашних. Это не потому, что за пределами звездно-полосатой земли наблюдается бум интереса к «харлеям» (по сравнению с 2006 годом, в 2010 году экспортные продажи выросли на 3%), а потому, что домашние продажи катастрофически летят в пропасть (за аналогичный период этот показатель упал на 52%);
• В 2010 году Harley-Davidson продала на 49% меньше мотоциклов, чем в 2006. Если говорить о разделении по семействам, то картина следующая: 36% (Sportster) и 46% (Custom);
• 2010 – первый с 2006 года, когда продажи H-D упали на однозначную цифру (8,9%). В остальные годы картина была более удручающей: 11,6% (2007), 14,6% (2008), 30% (2009);
• В 2010 году из всех новых проданных в США мотоциклов 47,9% были проданы посредством кредитной программы Harley-Davidson Financial Services;
Неплохая пища для размышлений и обсуждений. Надеемся, что исполнительный директор Harley-Davidson Кит Уанделл (Keith Wandell) сможет преодолеть финансовые проблемы компании. В конце концов, много ли в мире осталось других производителей, выпускающих настоящие железные мотоциклы?
Комментарии
Явно заметно переключение внимания американцев на "альтернативу"
Первоначальная идея байка - это СВОБОДА!
Как можно продать СВОБОДУ в несвободной стране (а штаты все боле становятся демократической диктатурой), куда поехать со своей мечтой о свободе, когда нужно бабло рулить - все остальное отстой. Имхо.
А так я не купил H-D - у них проблемы!
Новое поколение уже не хочет "настоящий железный мотоцикл"
Все хотят технологичных японцев, или Ducati Diavel
В Рассее цены удваиваются
Ты прямо Америку открыл!
Экономика гавно. :whistle: