Продакт-плейсмент – весьма коварный инструмент рекламщиков, который широко применяется во многих современных фильмах. Вместо того, чтобы нагло выставлять рекламируемый продукт во всю ширину кадра, его как бы невзначай, ненароком, демонстрируют в кинокартине. Подводя рекламные итоги 2010 года, сайт brandchannel.com признал Ducati вторым после Apple брендом в деле мастерского использования продакт-плейсмент в кино.
И в самом деле, даже если говорить навскидку, то вспоминается как минимум четыре фильма, в которых байки Ducati демонстрировались во всей красе. К шикарным камео Desmosedici в боевике «Неудержимые» можно добавить явление аппарата из линейки SportClassic в картине «Трон: наследие». Также мотоциклы болонского завода фигурировали в «Уолл-стрит 2» и «Налетчики».
Ах да, еще ведь есть «Рыцарь дня» с Томом Крузом и Камерон Диаз! Фильм признан жюри brandchannel.com одним из лучших, в котором показан грамотный продакт-плейсмент. В лихих погонях по тесным улочкам блистал Ducati Hypermotard 1100, хотя жюри и отметило тот факт, что в сценах с большими прыжками вместо «дуки» применили серьезно замаскированный Aprilia RXV450. На такие ухищрения пришлось пойти из-за того, что Hypermotard оказался для Круза слишком тяжел, чтобы исполнять необходимые трюки.
Комментарии