Как известно, существует два основных направления рекламы - это реклама продукции или увеличение узнаваемости бренда. В первом случае нам во всех красках обыгрываются достоинства конкретного продукта, но именно рекламируя сам бренд PR-студии могут позволить себе настоящее проявление креатива. Так и представленные здесь гениальные работы Harley-Davidson. Не смотря на отсутствие в кадре каких-либо мотоциклов, эффект получился просто отличный.
Все становится понятным без изображения байка или даже мотоциклиста. Плачущий ребенок, настороженная леди и обозлившаяся собака - несомненно, за стеклом от них нечто пугающее и в то же время потрясающее! И только логотип H-D подтверждает наши догадки о том, что это может быть.
Creative Director: James Daniels, Gerry Human / Copywriter: Konstant Van Huyssteen / Art Director: Mike Groenewald / Photographer: David Prior / Typographer: Mike Groenewald
via Jabulela