Прототип Suzuki Crosscage вскоре увидит свет, но не том виде, который мы наблюдали в 2007 году на Токийском мотошоу, а в более привычной "обертке" скутера Suzuki Burgman. Собственно, это не было секретом, ведь в прошлом году, там же в Токио, компания Suzuki уже выкатывала водородный бургман на всеобщую оценку. Но недавно стало известно, что готовый к производству скутер был официально представлен в Английском городке Лафборо.
Вполне реальный и относительно простой по конструкции скутер оснащен водородным баком, установленным в жесткую раму и выдерживающим рекордное для такого рода продуктов давление в 70 Мпа. Двигатель, продукты работы которого - вода и электричество, развивает модность около 15 л.с. После моментальной заправки на специально оборудованных станциях, водородный Burgman способен проехать на скорости 60 км/ч солидный отрезок пути в 350 километров.
Сама разработка велась выходцами из Loughborough University - компанией Intelligent Energy, которая и провела 5 февраля в городке Loughborough (Лафборо, Лестершир) первые тест-драйвы скутера.
Вместе с тем, никаких конкретных дат по началу производства водородных скутеров от компании Suzuki не поступало, хотя есть предположения, что это случится в следующем году и новинка будет продаваться по стоимости обычного «бургмана». Что сказать, возможность почувствовать эффект "Большого Ивана" под пятой точкой, (пусть и слабое подобие оного) уже приближается!
Водородная Царь-бомба "Большой Иван" или "Кузкина мать" в действии.
Комментарии
Вот оно - преимущество малого веса скутеров по сравнению с авто