В 2007 году байк Suzuki Bandit сменил двигатель с 1200-кубового воздушника на 1250-кубовый жидкостного охлаждения - все из-за ужесточившихся экологических норм. Мотор Suzuki Bandit 1250S 2009 радует отменной тягой - 108 Исааков Ньютонов на метр снима ...
Читать далее...
Большой эндуро Suzuki KLV 1000 / DL1000 V-Strom, пригодный для дальних путешествий оснащается литровым V-образным двигателем с повышенной «отдачей» на малых и средних оборотах. Головки цилиндров имеют четыре клапана и два распредвала каждая.
Изнач ...
Читать далее...
Suzuki DL1000 V-Strom - хороший туристический мотоцикл, гораздо лучший, чем кажется, когда оцениваешь его по непритязательному дизайну. Техническая начинка как для туриста отменная - V-образная двойка заимствована у славного семейства TL, и перенастр ...
Читать далее...
Более спокойная альтернатива средневесным стритам или первый туристический байк - вот вероятное предназначение Suzuki DL650 V-Strom 2009. Дефорсированный мотор от SV650 - главное достоинство V-Strom'а. Пиковые значения крутящего момента достигаются н ...
Читать далее...
Новый адвенчер-турер Suzuki V-Strom 650 ABS, презентация которого состоялась в конце июня 2011 года оказался длиннее и выше, но при этом легче своего предшественника, модели V-Strom 650 (DL650), производство которого ведется с 2004 года. Заметно обно ...
Читать далее...
Модификация Suzuki DL650 V-Strom с мотором меньшей кубатуры чем DL 1000 V-Strom. С 22 литровым баком, мотоцикл DL650 имеет весьма значительный запас хода. V-образный двигатель взят у модели SV650 и настроен на эффективную работу на низких и средних о ...
Читать далее...
Suzuki DR-650SE 2009 - легкий мотоцикл двойного назначения, к сожалению, доступный только на рынке США. Ходовая классическая для техники этого плана - полудуплексная стальная рама и маятник из алюминиевого сплава. Передняя подвеска - вилка картриджно ...
Читать далее...
Suzuki DR-Z400 SM - Everyday Supermoto LOVE!
Самое то для ежедневного использования, для любителей "поиграться". Легкая управляемость позволяет этот использовать супермото DR-Z 400SM для любых нужд! В 2005 году появилась большая гамма в категории Су ...
Читать далее...
Популярный мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z 400S с солидными внедорожными способностями «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами, электростартером, автоматическим декомпрессором и си ...
Читать далее...
С помощью DR-Z400SM Сузуки доказывает, что серийный мотард может быть доступным и очень интересным для городских покатушек. В основу шасси мотоцикла положена трубчатая хромолибденовая рама и алюминиевый маятник - сочетание легкости и прочности в одно ...
Читать далее...
Легкий городской эндуро Suzuki DR125SM 2008 - младший брат успешного мотарда DR-Z400SM дебютировал на Парижском мотосалоне осенью 2007 года. Мотоцикл выпускается испанским филиалом концерна Suzuki.
Suzuki DR125SM оснащен одноцилиндровым четырехтак ...
Читать далее...
Suzuki GS500 2009 - простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел пер ...
Читать далее...
История.
Впервые мотоцикл Suzuki Ваndit 400 появился в 1989 году - еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует ег ...
Читать далее...
Культовый мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit спроектирован с претензией на "хайтек" - двигатель воздушно-масляного охлаждения сродни тому что используется на спортбайке GSX-R1100 c внушительным, в лучших традициях гоночных мотоциклов, цилиндром глушителя ...
Читать далее...
Suzuki GSF1200S Bandit - отлично приспособлен для загородных шоссе, где достоинства мотоцикла раскрываются в полной мере. В отличие от других неоклассиков Suzuki, GSF1200S Bandit наделен яркими чертами хулиганского характера, он воистину "дорожный ба ...
Читать далее...
У нового поколения родстеров Suzuki GSF1250 Bandit и Suzuki GSF650 Bandit моторы отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1250-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Нм всего при 3 700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто эле ...
Читать далее...
У нового поколения родстеров Suzuki GSF1250 Bandit и Suzuki GSF650 Bandit моторы отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1250-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Нм всего при 3 700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто эле ...
Читать далее...
Suzuki Bandit 650 / 650S 2009 достаточно сильно изменился – мотоцикл получил новый дизайн задней и передней части, обновленную переднюю оптику, зеркала, выпускную систему. 650S стал чуть более угловатым, сохранив при этом фирменный стиль компании Suz ...
Читать далее...
Мотоцикл GSF650 Bandit продолжает прочно удерживать пальму первенства среди аналогичных моделей конкурентов, а также популярность и любовь среди мотоциклистов, благодаря своей доступности, дружелюбию и нетребовательности к пилоту. Всерьез переделанны ...
Читать далее...
Suzuki Bandit 650 / 650S 2009 достаточно сильно изменился – мотоцикл получил новый дизайн задней и передней части, обновленную переднюю оптику, зеркала, выпускную систему. 650S стал чуть более угловатым, сохранив при этом фирменный стиль компании Suz ...
Читать далее...