В рамках Wrooom 2010 состоялась презентация нового снаряда для MotoGP 2010 от Ducati - болида Desmosedici GP10. Место выбрано прежнее - фантастически красивый итальянский курорт Мадонна ди Кампильо, который расположен на высоте 1522 метра в самом центре Доломитовых гор.
Новый болид GP10, представленный генеральным директором Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali), технически не сильно отличается от прошлогоднего GP9, но, тем не менее, имеются некоторые изменения. Интригует новая схема зажигания, призванная уменьшить вибрацию и снизить постоянное стремление байка к «вилли». Пару слов было сказано и о новых электронных компонентах. Визуально мотоцикл тоже обновился, получив измененный обвес с более высоким аэродинамическим показателем и переработанную хвостовую часть с шестью точками крепления вместо четырех.
Там же, на итальянском курорте австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) провели фотосет с новым болидом, на котором они будут бороться за победу в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2010. По лицам гонщиков заметно, что ребята полны оптимизма и мотоциклом очень довольны!
{dmotion}xbugd0{/dmotion}
Комментарии
800-ки очень сложны в том плане, что из них выжимают мощности, аналогичные литрам. Вот только ресурс от этого страдает. Едва ли такой "короткий" мотор пойдет в серию, пусть и дефорсированный. Да и зачем, когда есть литровый Desmosedici RR?
У нас квота 2экземпляра на страну- но их никто нигде не видел))кроме Богомолова из мотоэксперата(и даж покатался и статью накатал)
Бедный чел))родный гисер наверно после такого агрегата небось мопедом кажется
Во всяком случае в статье говорится что реплика хорошо управляется только она высоких скоростях, не желает делать Wheelie и подвески(топовые Ohlins) там явно не дорожные(любая неровность на дороге ощущается на собственной... шкуре)