Со дня на день компания MV Agusta должна обнародовать данные по новой ревизии модели суперспорта F4, а пока мы имеем только небольшой снимок новинки в анфас. Судя по фото, изменений в дизайне последует не много - можно заметить только наличие светодиодных элементов, встроенных в переднюю фару и в поворотники мотоцикла, а также небольшое изменение формы ветрового стекла.
Спортбайк MV Agusta F4, являющийся, по сути, иконой итальянского мотостроения, возможно, и не требует никаких изменений в дизайне для того, чтобы быть современным и любимым многими... А может Harley-Davidson просто не в состоянии зажечь новую звезду в мире высокотехнологичных суперспортов, даже не смотря на доставшуюся им марку легендарного итальянского мото-производителя? Massimo Tamburini - то уже и след простыл...
Massimo Tamburini - Итальянский дизайнер, проектировавший мотоциклы для большого числа производителей мототехники, в том числе следующих компаний: Cagiva, Ducati, MV Agusta, и компании Bimota, которую он и основал вместе с Valerio Bianchi and Giuseppe Morri (BiMoTa - Bianchi + Morri + Tamburini).
Вплоть до 31 Декабря 2008 года Tamburini жил в (San Marino) и работал в Сан Марино в центре разработок компании Cagiva (CRC, Centro Ricerche Cagiva), - подразделения компании MV Agusta, после чего подал заявление об отставке.
Massimo Tamburini - человек, приложивший свою руку к следующим иконам мото-строения:
- Ducati Paso
- Ducati 916 (748, 996, 998)
- Cagiva Mito
- MV Agusta F4
- MV Agusta Brutale
Карьера мотодизайна у Tamburini началась с посещения одной из гонок мирового чемпионата на треке Монза (Monza) в 1961 году. Под впечатлением звучания четырехтактного двигателя мотоцикла марки MV Agusta, Tamburini решил посвятить свою жизнь созданию внешнего образа мотоциклов.
Многие мотоциклы, выходившие из под пера Tamburini становились популярными, завоевывали награды в различных мото-шоу. Его Ducati 916 и MV Agusta F4 были включены в выставку The Art of the Motorcycle музея Guggenheim Museum проходившую в 1998 и 1999 годах.
В 1983 году Massimo Tamburini покидает основанную им компанию Bimota, и переходит в Cagiva. Именно эта компания спасла в то время марку Ducati от полного краха, взяв ее под свое крыло. На своем новом месте он проектирует Ducati 916. А когда Cagiva приобретает компанию MV Agusta, то именно Tamburini разрабатывает дизайн для нового модельного ряда.В конце 2008 года Massimo Tamburini объявил о своем уходе из компании MV Agusta. Отчасти это связывают с переходом компании MV Agusta к американскому концерну Harley-Davidson.
Имя Massimo Tamburini стоит на одном уровне с такими мастерами итальянского транспортного дизайна как Giorgetto Giugiaro и Marcello Gandini.
Комментарии