Компания BMW представила C1-E - высокотехнологичный скутер на электродвигателях. Этот аппарат, за основу которого был взят вышедший из модельной линейки C1, разработан в кооперации с организацией eSUM (European Safer Urban Motorcycling) и обладает высоким уровнем как активной так и пассивной безопасности.
Одной из наиболее приятных "фишек" BMW C1 - то, что мотоциклетный шлем надевать не нужно (по крайней мере в Европе): благодаря наличию "клетки", окружающей райдера, мотоциклист, пристегнутый к сидению, при столкновении находится в безопасности (хоть и были нарекания в случае бокового удара). В этом смысле C1-E ничуть не хуже - то же сидение с ремнем и клетка, окружающая мотоциклиста. А теперь, благодаря новому материалу изготовления, она еще лучше поглощает удар. Скутер обладает низким центром тяжести и лучшей аэродинамикой - всего этого очень не хватало оригинальному C1.
На самом деле, этот скутер - лишь пример того, что из себя могут представлять будущие разработки BMW. Если не зацикливаться на дизайне, унаследованном от C1 и электродвигателе Vectrix c аккумуляторами Lithium-ion (хотя есть уже и более современные разработки, как например LiFePO4), то мы увидим, что компания не оставляет тему экологически-чистого двухколесного транспорта, а наоборот работает в этом направлении в поте лица. О реальных планах по производству C1-E пока не сообщается, но данный аппарат, мы уверены, - первая ласточка из целого ряда интересных, безопасных, экологически-чистых и, главное, востребованных аппаратов, которые уже будут производиться серийно.
Надо сказать, в последнее время компания BMW не только настойчиво пропагандирует безопасность мото-передвижения, но и предпринимает реальные шаги в этом направлении. Если вы помните, в конце августа с конвейера компании вышел миллионный мотоцикл, оборудованный системой ABS (это была модель K1300R ABS), и это что-нибудь да значит. К тому же, начиная с 2005 года, компанией были разработаны и внедрены следующие системы, пришедшие на благо безопасности: RDC Tyre Pressure Control, ASC Anti-Slip Control, Race ABS и DTC Traction Control (введенная в новом BMW S1000RR). Можно также вспомнить о появившейся коллекции качественной мото-экипировки и мото-одежды от BMW.
Кроме этого, BMW активно участвует в проекте ConnectedRide, а также в вышеупомянутом European Safer Urban Motorcycling. Как видите, в BMW не сидят сложа руки и это обязательно принесет свои плоды.
Комментарии