Скутер BMW C1
Компания BMW не раз заявляла, что не будет продолжать линейку крытых скутеров C1. Представители баварской компании объясняли это тем, что доходы с продаж скутера не оправдали затрат на разработку и производство. Виной тому может быть как необычная концепция одноместного скутера, которую еще не готовы воспринять мото-любители, отказавшись от компании в поездке, так и подвеска со средними характеристиками и слабая динамика двигателя.
Если не будет продолжение линейки, то будет преображение! Как пишет сайт automobile.automotive.com, еще в марте прошлого года компанией BMW был запущен инновационный проект, названный просто - Project i.Так может выглядеть высокотехнологичная замена скутеру BMW C1 к 2012 году
Внутри BMW под знаменем Project i и руководством Фридриха Айхинера (Friedrich Eichiner) была собрана команда разработчиков, для которой были открыты все имеющиеся разработки компании. Целью проекта является создание линейки особо экономичных, высокотехнологичных авто и мото средств передвижения на базе электрических или гибридных двигателей.
В первой фазе проекта, закончить которую планируют к 2012 году, упоминается о новом двухместном скутере, который преобразит концепцию коммерчески-неудачного BMW C1 и выведет ее на новый уровень. Немецкие специалисты планируют существенно повысить уровень безопасности, для чего будут установлены боковые защитные элементы, встроенный механизм балансировки и стабилизации. По сравнению с BMW C1, перспективная модель скутера будет иметь увеличенную колесную базу, более низкий центр тяжести, совершенно новую подвеску, улучшенную аэродинамику, звукоизоляцию и защиту от внешней среды. Кроме того, скутер каким-то образом сможет фиксироваться во время стоянки без дополнительной помощи ног водителя.
Кроме модели скутера, с 2012 по 2020 год BMW планирует выпуск целой гаммы автомобилей с экологически-чистыми двигателями.
Комментарии