В прошлом главным экспортным направлением для мотоциклов Урал старого-доброго ИМЗ были США. Теперь же, в изменившихся геополитических реалиях завод продолжает работать над новыми рынками сбыта для своих мотоциклов, старясь акцентировать внимание на азиатских странах, где всегда были в почете классика, а люди не так избалованы высокими технологиями, зато экономичность и практичность для них стоят на первом месте.
Еще в июне прошлого года первая официальная партия 750-кубовых мотоциклов с коляской ушла в Китай, где в качестве дистрибьютора выступила компания Yiqi Motorcycle. Первенцами для поставки в "поднебесную" были выбраны модели Retro M-70, Tourist, Patrol и Gear-Up. И при том, что в Китае уже давно продается своя копия Урала, которая называется Chang Jiang CJ750 Solo, о переносе производства в Китай речи не идет, то есть мотоциклы по-прежнему будут производиться именно в России. Тогда же в своем интервью генеральный директор ирбитского мотозавода рассказал о планах поставки мотоциклов на Филиппины, Японию и Южную Корею.