В прошлом главным экспортным направлением для мотоциклов Урал старого-доброго ИМЗ были США. Теперь же, в изменившихся геополитических реалиях завод продолжает работать над новыми рынками сбыта для своих мотоциклов, старясь акцентировать внимание на азиатских странах, где всегда были в почете классика, а люди не так избалованы высокими технологиями, зато экономичность и практичность для них стоят на первом месте.
Еще в июне прошлого года первая официальная партия 750-кубовых мотоциклов с коляской ушла в Китай, где в качестве дистрибьютора выступила компания Yiqi Motorcycle. Первенцами для поставки в "поднебесную" были выбраны модели Retro M-70, Tourist, Patrol и Gear-Up. И при том, что в Китае уже давно продается своя копия Урала, которая называется Chang Jiang CJ750 Solo, о переносе производства в Китай речи не идет, то есть мотоциклы по-прежнему будут производиться именно в России. Тогда же в своем интервью генеральный директор ирбитского мотозавода рассказал о планах поставки мотоциклов на Филиппины, Японию и Южную Корею.
Недавно стало известно, что в ИМЗ решили не останавливаться на достигнутом и приготовились к захвату доли моторынка Таиланда. Первые мотоциклы были показаны на мотофестивале в Банкоке в январе 2015 года, и вот, партию Уралов уже готовится принять тайская компания Cycle Culture, которая собирается начать реализацию мотоциклов уже весной этого года!
«В 2012 году мы отгрузили потребителям около 1150 мотоциклов, в 2013 — чуть больше 1200. В 2014 году будет небольшой спад по отношению к 2013-у. Этот спад ожидаем. В первую очередь он связан с выводом на рынок нового поколения «Уралов» с впрысковым мотором, дисковыми тормозами и прочими техническими новинками. Мотоцикл заметно дороже, но самое главное — требуется время, чтобы убедить потенциальных покупателей, что продукт действительно стал лучше и стоит тех денег, которые мы за него просим. Мы думаем, что этот ознакомительный период походит к концу, и рассчитываем на достаточно хорошие продажи в следующем году», — приводит Эксперт-Урал слова Ильи Хаита.