Благодаря V-образному двигателю продольного расположению CX500 стоит особняком в модельном ряду Honda. Рабочие аппараты, тем более в хорошем состоянии и с относительно небольшим пробегом, сейчас найти становится все сложнее. Но некоторые счастливчики не только находят, но и занимаются их доработкой и тюнингом.
«Кевин обратился ко мне с полным описанием своего будущего проекта, — рассказывает Карл. — Он даже притащил фотографии и чертежи, но мне показалось, что машина получится слишком ограниченной.» Карл предложил в качестве донора Moto Guzzi, но Кевин настоял на Honda CX500 и через пару дней привез донора с 48 т. км на спидометре.
«Когда я разобрал байк у меня не было слов, — продолжает Рено из французской мастерской Ed Turner Motorcycles. — Оригинальная рама была оскорбительна такому проекту, поэтому я не оставил ничего кроме рулевой колонки и спроектировал все с нуля.» Спереди Карл установил вилку от Triumph Speed Triple, сзади — моноамортизатор Öhlins. Колеса и двигатель заимствованы у оригинала, топливный бак изготовлен из стекловолокна, вся фурнитура состоит из афтермаркетового тюнинга. Увидев свой новый мотоцикл, Кевин не смог сдержать слез радости. «Я попытался дать ему то, что он хотел, а не то, что он попросил, — говорит Карл. — Иногда разница есть.»
Комментарии