Honda CB750, Triumph Bonneville и Kawasaki W800 очень почитаемы у кастомайзеров в качестве доноров, но CB750 уже давно не производится, а "боня" и W800 достаточно редки и недешевы, поэтому работать с ними все сложнее и сложнее. Но, кажется, у мастеров разводного ключа и болгарки появился новый любимчик - BMW R nineT. По крайней мере, отчасти с подачи самих баварцев, можно наблюдать появление все новых и очень клевых кастомов на его базе. На недавнем питерском мотошоу IMIS 2015 можно было наблюдать пару интересных экземпляров, но этого было мало. Теперь за дело взялись в Deus Ex Machina и этот факт автоматически становится достойным особого внимания.
BMW R nineT уже в момент своего появления был отличным модерн-классиком, но даже идеальное можно сделать еще лучше, если за дело берутся настоящие мастера кастомайзинга, что мы и наблюдаем в образе кастома The Heinrich Maneuvre, родившегося в результате тандема BMW и австралийского подразделения Deus Ex Machina.
Безусловно, байк стал выглядеть по-классически, но благодаря новому 1200-кубовому оппозитному двигателю и другим высококлассным компонентам оригинального BMW R nineT, отнюдь не менее современно. Сразу бросается в глаза, что в мотоцикле неприлично много алюминия - из него сделано все, что только можно было сделать: топливный бак, крылья, хвостовая часть, различные рычаги и декоративные элементы. Но мотоцикл изменился не только визуально - в результате установки специально спроектированной для этого байка выхлопной системы и воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N, мощность удалось поднять на 6 лошадей. По информации с официального сайта, судя по замерам на дино-стенде, на заднем колесе Heinrich Maneuvre целых 110 л.с.!