Рассматривая некоторые мотоциклы можно подумать, что перед глазами плод работы часовых дел мастера - столь ювелирно выточены и подогнаны все детали, что просто поражаешься, а на ум приходят только мысли, которые, пользуясь нормативной лексикой, можно выразить как "Это очень круто!". Каферейсер 'Steampunk Racer' из Triumph Thruxton 2008 один из тех, что в полной мере отражают вышесказанное.
Кастом-студия Benjie's Cafe Racer (BCR) основанная мистером Benjie Flipprboi, обычным автомобильным механиком в прошлом, а на сегодняшний день преуспевающим кастомайзером, строящим свои мотоциклы на основе старых японских и британских экземпляров. Девиз Бенжи гласит: я покупаю только байк, остальное создаю сам.
Действительно, по заложенной Бенжи Флиппрбоем традиции, для Steampunk Racer не докупалось никаких after-market компонентов. Все, что вы видите на фотографиях, каждый компонент был создан вручную, либо взят с ушедших на тот свет мотоциклов. Сам кастомайзер пишет, что хотел сделать из Triumph Thruxton необычный и оригинальный байк, и не идти по пятам других, а найти свой путь для создания стильного индустриального "лука" этого мотоцикла. И это при том условии, что двигатель британца, раму и геометрия подвески он решил не трогать.
Работу над мотоциклом Бенжи начал с фронта: поменял тормозную систему и вилку на перевертыш от CBR1000RR 2000 года, заменив подшипники и ось рулевой колонки. Более того, чтобы усадить сюда же колесо от Harley-Davidson, пришлось заменить ось и распорные втулки. Фару, как он сам признает, поместить посередине было бы слишком просто, а этот гений не ищет легких путей. Тогда Бенжи придумал и изготовил из алюминия то, что вы видите на фото: изысканное и фантасмагорическое нечто в стиле стим-панк с желтой фарой и небольшой псевдо-защитой от ветра, перетекающее в видоизмененную приборную панель от "харлея".
Из мотоцикла было решено исключить стандартный тросовый привод сцепления и тормозов Thruxton и использовать гидравлический, для чего пригодилась система от Ducati 900SS. Топливный бак с необычной крышкой был придумал и создан самим кастомайзером, как и черное кожаное седло, завершающее облик истинного стимпанк-гонщика. Отличительной чертой дизайна мотоцикла стали так называемые «speed holes». Просверленные во многих компонента кастома дырки не только придают шарма, но и выполняют практическую функцию - уменьшают вес деталей и мотоцикла в целом.