Было время... от "Днепров" и "Уралов" отцепляли коляски и наслаждались ездой на двух колесах. Большого выбора мотоциклов ведь небыло, а ездить
хотелось. Сегодня, когда выбор ограничен только фантазией и деньгами, люди ищут и находят все более интересные варианты. И некоторые из них возвращаются к "забытым" мотоциклам с колясками. Это случилось и с Виргисом.
Мотоцикл
Все началось с 2003 Harley-Davidson FXST, который был куплен Виргисом и отправлен в гараж на модернизацию. На сегодняшний день, мотоцикл значительно отличается от своих стандартных собратьев. Чего только стоит рама Thunder Mountain с наклоном рулевой колонки в 38 градусов. Подвеска соответствует: передняя вилка с прогрессивной характеристикой и специальные задние амортизаторы, занижающие профиль мотоцикла.
Руль, ручки, подставки для ног сделаны в Hill Country Custom Cycles. Все три колеса - Screamin Eagle. Mikuni карбюратор, воздушный фильтр, ECU, катушка зажигания, проводка и модернизированные глушители также этой уважаемой марки.
Стандартный бак разрезан, заужен и удлинен, внутренняя сторона покрыта эмалью. Заднее крыло сделано в гараже самим Виргисом, а переднее вырезано из стандартного. Сиденья из имитации кожи страуса - дело рук мастера Мантаса. Это далеко не весь список модификаций, но давайте перейдем к самой интересной части.
Коляска
C подключением прицепа проект принял новый импульс. После долгих поисков куплена коляска от "Panonia" 1973 года. Как говорит Виргис «от
люльки остались лишь воспоминания». Вся конструкция была усилена стекловолокном. Спереди установлена сформированая часть из металла, на которой расположились еще несколько слоев стекловолокна и шпатлевки. «Вспоминаются долгие часы шлифовальния, чтобы достичь желаемого вида. Я хотел, чтобы все было, как задумано. Мы даже сделали бумажный макет прицепа», - делится Виргис.
Сиденье в коляске от Mercedes, пространство за которым используется в качестве вместительного багажника. На подключение прицепа ушло около двух месяцев, даже с учетом помощи друзей.
Признание
Прошлым летом в Литве проходило "FH - DCE Супер Ралли 2011". «Поехал в Клайпеду не за призами и конкурсами. Хотел только пообщаться с
коллегами, посмотреть мотоциклы. Тем не менее, друзья спонтанно предложили испытать счастье в конкурсе. Заполнял анкету весьма неохотно, но потом услышав через динамики что мой мотоцикл объявлен победителем, был просто в шоке. Это было очень неожиданно, но не менее
приятно», - говорит Виргис.
Мотоцикл выиграл титул «Лучший мотоцикл в классе "Sidecar/trike"».
(Не) конец
Мотоциклы уже десятилетие являются одним из основных блюд в хобби-меню Виргиса. «Взрослому мужчине - это примерно так же, как маленькому мальчику конструктор Lego. Если вы серьезно втянулись, это надолго». Виргис не намерен останавливаться. Более того - уже уверенно продвигается вперед с новым проектом.
via kustom.lt
Комментарии