Honda NX650 Dominator в своем стандартном виде – далеко не самый красивый байк. Однако действительно толковые мастера способны на полную реализовать заложенный в любой мотоцикл потенциал. Причем никто не отменял правило «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому NX650 может как блестеть полированной сталью, так и изображать сурового вояку. Именно последний вариант был выбран Эндрю Гринлендом (Andrew Greenland), для которого милитари-байк стал пятым Dominator по счету.
Среди значительных модификаций стоит отметить замену переднего 21-дюймового колеса на 17-дюймовое. Оба диска вместе со спицами покрыли порошковой краской, а затем обули в идентичные зубастые шины. Подвеска перебрана, однако характеристики остались нетронутыми. Мотор также был тщательно обслужен и покрыт черным порошком. Задняя часть рамы отрезана и заменена на более низкую, в которой теперь проживает аккумулятор. Облицовка нового сиденья – не пластик, как это часто бывает, а 2-мм сталь.
Задняя оптика – реплика детали Honda XR 1980-х годов, а передняя фара с ксеноновым светом произведена Baja Designs USA. Как говорит Эндрю: «То, что надо для прохватов по горным дорогам в два часа ночи!». Благодаря измененной выпускной системе вид на корму получился весьма внушительный. В качестве глушителей используются «банки» от CRF250, купленные на eBay за 12,65 фунтов. А вот бензобак взят абсолютно новенький, от CG125. Под сиденьем расположены боковые панели CR250 Elsinore Replica 1974 года, форма которых немного изменена для установки глушителей.
Эндрю говорит, что этот милитари-байк станет для него последним проектом на ближайшее время: «Я планирую тратить свободное время на другие увлечения». Неизвестно, что это за «другие увлечения», но мы почему-то уверены – Эндрю обязательно вернется к мотоциклам. Просто так с этой иглы еще никто не слезал…
Комментарии