Представьте такую ситуацию. Вы перебираетесь на постоянное жительство в новый город, возможно, даже новую страну. Кастом-движение там такое же интенсивное, как в загаженной речке-вонючке в индустриальном районе. Ощущение странное – как будто ваш наркодилер сыграл в ящик, и теперь совершенно неясно, где брать «товар». Что же остается любителям кастомайзинга и необычных байков? Некоторые попытаются привезти свой байк из прежней страны, потратив на транспортировку и перерегистрацию бешеные деньги. Другие продадут душу дьяволу, купив на месте какой-нибудь свеженький стоковый Sportster. Ну а такие, как Дэрил Виллануэва (Daryl Villanueva), возьмут и просто взбаламутят стоящую без движения воду, открыв кастом-мастерскую.
«Пекин полон колясочников и скутеров, однако настоящих кастомов очень мало. Местные байк-билдеры любят говорить, что они создают уникальные аппараты, однако на деле все часто ограничивается одной перекраской. Меня как одержимого кастом-темой такое положение волновало. Нужно было что-то менять», - рассказал Дэрил. «Я строил мотоциклы для себя, когда жил в Сайгоне, но никогда не думал о том, чтобы перенести весь процесс на следующий уровень – открыть собственный магазин. Что я и сделал в Пекине, назвав его Bandit9».
«Loki – это подопытная свинка для Bandit9. С этим проектом я хотел узнать, насколько далеко я могу заходить со своими идеями в Китае. Кастом основан на Chang Jiang 750 – старом китайском мотоцикле для военных (являющемся копией модели Урал М72, который, в свою очередь, «срисован» с BMW R71, - прим. ред.). Это прочная и надежная машина, созданная для успешного выживания в неблагоприятных условиях», - продолжает Дэрил.
Как утверждает создатель Loki, постройка мотоцикла оказалась настоящим испытанием, во многом из-за языкового барьера и того факта, что его новые китайские друзья не привыкли к таким масштабам переделок. «Я старался уделять внимание деталям», - говорит мастер. Отсюда новое более низкое седло, 19-дюймовые диски и шины Firestone, укороченные крылья, дисковые тормоза и доработанная подвеска. «Что круто в Китае – так это отсутствие ограничений на уровень шума», - подмечает Дэрил. Поэтому выпускную систему лишили глушителя, а трубы сделали похожими на бамбуковые стебли. Черная рама и зеленый бак с белым пинстрайпингом – идея не нова, по словам самого Дэрила, он заимствовал её у классических спорткаров Jaguar.
Нравится вам мотоцикл или нет, но нельзя отрицать одного - у владельца Bandit9 правильный боевой настрой. Не нравится, что в твоем городе нет настоящих кастомов? Возьми и сделай такой сам! Зачем искать причины для неосуществления, если гораздо лучше находить средства для реализации…
Комментарии