Во времена режима генерала Франко (период с 1939 по 1975 год) иностранные мотоциклы в Испании были редкостью, однако всегда были увлеченные люди, мечтавшие о них. Например, мадридец Хуан Рамон Ортега (Juan Ramon Ortega), шесть лет назад воплотивший увлечение байками BMW в жизнь. «Этот байк 1972 года – один из трех R75/5, что я нашел в Бельгии и привез домой в небольшом фургоне с помощью нескольких друзей. Потом мотоциклы остались в гараже собирать пыль… пришел кризис», - объясняет Хуан. Два года назад Ортега выкатил аппарат из гаража и приступил к работе.
Он укоротил подрамник, установил заднее крыло от Harley-Davidson, стоп-сигнал а-ля Ford Model A, новое седло, руль Renthal и шины Firestone. Довершили картину номерные таблички, заказанные в Великобритании, и выполненная самим Ортегой покраска. Изюминка мотоцикла в том, что он не только хорошо выглядит, но и неплохо едет – мадридец использует его для ежедневных поездок на работу, а также катается в соседние страны.