Семейство Yamaha XS весьма многочисленно, однако обычно кастомайзеры выбирают самую старшую 650-кубовую модель. Так что сегодняшний стрит-трекер, представляющий собой микс из компонентов младших XS-ок, является желанным гостем на наших страницах.
Дрю Скъялпи-Салливан (Drew Scialpi-Sullivan) из Манчестера, Англия, пошел весьма необычным путем. Он установил мотор от XS400 в раму более компактного XS250. Байк позаимствовал хвост у H-D XR750, а бензобак Дрю изготовил сам – в нем, кстати, «прописался» главный тормозной цилиндр переднего тормоза. Судя по всему, останавливается мотоцикл стремительно – с передним диском от TZR 125R работает суппорт XJ1300.
Графическое оформление пришло откуда-то из шестидесятых – тусклый темно-зеленый хорошо сочетается с белым овалом номера и емкой оранжевой надписью “Speed Shit” на баке. «Меня часто останавливают мотоциклисты, спрашивая, на чем это я езжу», - рассказывает Дрю. «Потому что байк явно потерял связь со своим прошлым!».