Перед нами – первый в мире баварский мотоцикл BMW, выполненный в цветах военно-воздушных сил Франции. Такая вот расплата за Вторую мировую, как говорит владелец R65 1983 года Пьер Геромбу (Pierre Geromboux). Кроме шуток, байк получился весьма примечательным, однако насчет правомерности названия еще можно поспорить. Все дело в том, что Пьер дал машине имя “Veille Ecole”, что переводится как «старая школа».
Ничего старообрядного и традиционного мы здесь не заметили, помимо классического оппозитного мотора. Сверхкороткое переднее крыло, двухцветный бензобак (мат/глянец), «удивленные» двойные фары и несимметрично расположенная приборная панель Acewell. Умышленная дисгармония на этом не заканчивается и прослеживается в зеркалах и расположении «дудок». Добавьте к этому экстравагантное сиденье и обмотанные теплоизоляционной лентой коллекторы, заканчивающиеся хромированными глушителями – и получите весьма нестандартный облик.
Комментарии
Интересно, а что если у меня Урал с документами на меня, я исправно плачу госпошлину, он с номером но без техосмотра (так как переделан). Я ведь не рискую с ним расстаться при встрече с Милицией (веду его по дороге, не еду, документы на него и мои - при себе), а вот ездить, кжется, можно только по специальной закрытой трассе или в по частной территории?
Оформлять переделки пока страшно неудобно (не тот достаток для такой возни), а стандартный переделать очень хочется.
Я так понимаю, для переоборудования нужно в одно из СТО лицензированных (в пределах области) нужно отослать фото или предоставить мотоцикл для технического осмотра. Уплатить госпошлину.
Просто немного экономлю и думаю что немного погодя куплю тот Урал.