Ducati 749R Turbo – дрег-рейсинг, детка!

 

Ducati 749R Turbo – дрег-рейсинг, детка!

Когда из стен Ducati выкатились 749 и 999, мнения поклонников марки разделились. Одним понравился инновационный, если не сказать странный, дизайн, а другие восприняли его в штыки и подняли Пьера Тербланша на копья за святотатство. Интересно, что бы сделали ducatisti, если бы болонский завод предложил им турбированный 749R, созданный для дреговых заездов?

 

 

Ducati 749R Turbo – дрег-рейсинг, детка!


Именно такой аппарат был создан в австралийском дилершипе Ducati Bunbury. Заведение принадлежит Уэйну и Тодду Паттерсонам, так что отец и сын определенно знали, с чем будут иметь дело, когда брались за переделку стокового 749R. Этот мотоцикл явно не из тех, с которыми все будет просто: небольшая мощность, слабое для дрега сцепление, дорогой тюнинг.… Но если добавить в уравнение турбо, картина слегка меняется.

Создателям удалось выжать из мотоцикла 214 л.с. (против стандартных 104). Все по правилам дрег-рейсинга: большущий задний слик, удлиненный маятник, заниженная подвеска и заметно изменившаяся посадка райдера. Как результат, 749R пробежал четверть мили за 8,9 с. Впечатляет!

Но главное в этом проекте, пожалуй, именно выбор мотоцикла. Прелесть дрегового 749R как раз в том, что оригинальный байк задумывался отнюдь не таким, когда дизайнер в солнечной Италии впервые подошел к чертежной доске…

Ducati 749R Turbo – дрег-рейсинг, детка!

 



Комментарии  

Денис
# Денис 01.03.2011 17:17
Труба! :lol:
topor
# topor 01.03.2011 19:32
у дизайнеров вообще то нет чертежных досок. Это не КБ танкостроительного завода*
S1LvER
# S1LvER 01.03.2011 21:49
Да ладно вам, а как же фигуры речи? Не все же должно быть мега-строго и буквально :-)
Constantin
# Constantin 02.03.2011 16:22
Интересно, что пилот ощущает на этой ракете в момент разгона.. )

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...