В Италии полно мастерских, которые делают оригинальные байки, но о Ggarage я раньше ничего не слышала. Эта компания специализируется на байках из 1970-х, и находится недалеко от Рима.
Это их последний байк, представляющий собой простое, но очень эффективное преображение нестареющего Triumph Bonnevile в флэт-трекер. Топливный бак был заужен на дюйм, а сиденье и задняя часть сделаны на заказ. В хвосте имеется маятник из труб круглого сечения, а вилка, судя по всему, представляет собой настраиваемый вариант от Showa, закрепленный с помощью алюминиевых траверс и проставок.
Задачу торможения возложили на 320-мм передний диск, с обратной стороны которого открывается вид на спицованое колесо. Двигатель стандартный, помимо "дыхания" – к нему приспособлен воздушный фильтр K&N, а выхлопная система самодельная, великолепно смотрится и выходит на левую сторону.
Байк выглядит безупречно для безумного отжига в горной местности Италии!
Комментарии
http://www.youtube.com/watch?v=sk-mV4ybQgw
А вообще, надо бы написать статью на эту интересную тему...
Вдобавок, мощность не так важна. Можно даже повороты специально скользкими сделать.
Сейчас много всего организовано по схеме "труднодоступное или дорогое + обычный человек в качестве зрителя", а тут вот true fun :)