Как вам идея взять крайне редкий MV Agusta 1977 Ipotesi, после чего превратить и без того эксклюзивный мотоцикл в крутой спешиал? Именно так поступил один энтузиаст из австралийского Мельбурна, когда увидел 350-кубовый Ipotesi в продаже – небольшая цена и скромный пробег в 5000 км стали началом этого очень интересного проекта, к которому приложил руку один из заводских людей MV Agusta.
На событии MV Agusta Revival в Касина Коста (Cascina Costa) фанат марки заметил несколько интересных байков за авторством Примо Фелотти (Primo Felotti), которые были созданы в качестве посвящения заводским рейсерам 70-х годов. Дальнейшая цепь событий и привела его к покупке подержанного Ipotesi, который поклонник решил отдать Фелотти для создания спешиала. Выбор более чем правильный, ведь Примо Фелотти в пятидесятых годах работал на MV Agusta, проектируя и производя обвесы для мотоциклов.
Даже спустя такое долгое время мастер не растерял свой талант. Заказчик хотел получить байк, внешне максимально приближенный к Grand Prix Four – изогнутая выпускная система, линии обтекателей, бака и хвоста должны перекликаться с гранприйным болидом прошлого. Отдельные детали не бросаются в глаза, однако вместе создают прекрасную картину: точеные колесные диски, алюминиевая облицовка, вручную изготовленная Фелотти, изящные глушители со съемными перегородками. Байк готов к трек-дейз в стиле ретро, однако полный набор светотехники позволяет ездить и в городе – особенно удалась передняя фара, спрятанная за гоночным номером. Мастерство – такая вещь, которая никуда не уходит, и на примере этой работы Примо Фелотти это понимаешь как нельзя лучше.