Постоянным читателям «Мотокафе» хорошо известна мастерская Deus Ex Machina. Австралийцы создают самобытные и интересные байки, обладающие своим стилем и обаянием. Однако в этот раз ребята взяли в руки не гаечные ключи, а судейские таблички, организовав конкурс “Boundless Enthusiasm Bike Build-Off”. Мероприятие, проходившее под девизом «сделать максимум, имея минимум», собрало во дворе Deus Ex Machina более тридцати мотоциклов. Наш рассказ пойдет о победителе, кастоме под названием Much Much Go.
За 55 дней до конкурса у промышленного дизайнера Ника Этеровича (Nick Eterovic) еще даже не было мотоцикла, над которым можно работать. «Друг предложил мне старенькую Honda CB250T 1979 года. По сути, это была лишь рама и колеса, однако видение того, каким должен стать байк, пришло практически сразу. Это должен быть кивок в сторону японского кастомайзинга, однако ничего такого, что я видел раньше», - рассказывает Ник.
Ник отрезал заднюю часть рамы и установил короткие распорки для подвески, занизив заднюю часть мотоцикла на 175 мм. «Это естественным образом повернуло раму и увеличило угол наклона рулевой колонки, однако я хотел получить более сбалансированный общий вид с мотором, стоящим посредине между колесами. Чтобы достичь этого, пришлось поработать над рулевой колонкой и установить вилку так, чтобы еще больше увеличить угол наклона». Мастер изменил форму помятого бака, закрепил руль под верхней траверсой, изготовил новые тяги для заднего тормоза и рычага КПП, а также вынес подножки на место пассажирских.
Однако то, что сразу обращает на себя внимание в Much Much Go – это белые трубы выпускной и впускной систем, симметрично направленные назад. «Это обычные трубы от автомобильных выхлопных систем, купленные в автомагазине. Несколько прямых и три, разворачивающихся под углом 180 градусов, все вместе покрашенное белой аэрозольной краской 3M».
Первое место вместе с выбором зрительских симпатий байк Ника получил во многом благодаря следованию изначальной идее конкурса – «сделать максимум, имея минимум». Ник Этерович купил лишь стоковые карбюраторы, цепь, ручку газа и рычаг сцепления, подвеску, аккумулятор, выхлопные трубы и краску. Все вместе стоило ему 735 австралийских долларов. «Все остальные затраты включали в себя тяжелый труд, множество посиделок в гараже до поздней ночи, ценные советы знающих людей и помощь друзей, когда она требовалась», - поведал победитель. Блестящая работа Ника демонстрирует, что для создания красивого и уникального мотоцикла не нужны тысячи долларов и топовые запчасти. Идея может оказаться дороже любых компонентов и раскрученного имени.
Комментарии
http://www.deus.com.au/gallery/deus-bbo-2010-entrants/
А вообще, интересно в Австралии развивается кастомайзинг
меня удивила малокубатурность байков первый раз такое вижу
не в тему, а нет ещё ссылок на подобные конкурсы(выставки) где больше малокубатурных мотоциклов??
http://www.650motorcycles.com/
Ооо,
http://mulliganmachine.blogspot.com/