Еще один день – еще одна интересная история о появлении красивого мотоцикла. Этот кастомный 1970 Bonneville родом из Невады, его владельцем является Джон Риспанте (Jon Rispante). Долгое время Джон хотел построить, по его словам, «черный вусмерть» Triumph в стиле хот-род. Для этого ему пришлось серьезно повозиться, «слив» в один байк три разных Triumph, стоявших у него в гараже.
Передняя часть (кроме фары) и бензобак взяты с T100 1960 года, за который Джон заплатил около сотни баксов лет десять назад. Заднее крыло и некоторые другие элементы пришли с Bonneville 1966 года, но основным донором выступил «Бонни» 70-го года: «Этот байк дрейфовал по Лас-Вегасу годами, меняя хозяев.… В один короткий период времени им даже владел мой отец, потом он уплыл и от него, поменял еще сотню владельцев, и наконец, осел у меня».
Двигателю старого «Бонни» назначили полную перестройку – установили головку цилиндра от TR6, электронное зажигание Boyer и карбюраторный комплект Mikuni для лучшей надежности и производительности. Фару позаимствовали с древнейшего Ford Model A, а шины здесь – пара невероятно редких NOS Goodyear Super Eagle, 19’’ спереди и 16’’ сзади. Джон не хотел пафосно слепить хромом всех подряд, поэтому отполировал крышки картера двигателя, сделав их матовыми.
Глубокая черная краска, точеный пинстрайпинг и новое кожаное сиденье: «Никакого хрома и нарочитого блеска. Все чисто и по-деловому». Отличный байк, как будто сошедший со страниц фотоальбома сороковых-пятидесятых годов.
Вот так «блудный Бонни» обрел своего последнего владельца, превратившись в клевый кастом. Браво, Джонни!
Комментарии