Кажется, мы видели все варианты во Вселенной того, что можно сделать с легендарной Honda CB750. Однако вот вам еще один – невероятно редкая версия CB750P/K0, которая рождена для служения закону.
Мотоцикл невероятно изящен – прямо-таки полная противоположность «толстых» Moto Guzzi и Harley-Davidson с мигалками и кофрами, которые мы видели ранее. Однако если полицейский Guzzi можно встретить даже на Украине, то эта версия CB750 очень редкая – данный экземпляр, к примеру, принадлежит одному коллекционеру из Японии и датируется 1970 годом выпуска.
Интересно выглядит решение с интегрированным в фару спидометром, позаимствованным у полицейского варианта Honda CB77 Superhawk. Позади пухлого одноместного сиденья расположен компактный топ-кейс с вмонтированной в него мигалкой, но более интересная штука поджидает нас чуть ниже – там к маятнику прикручена полностью механическая сирена (последнее фото), которая управляется выжимным рычагом, расположенным под рычагом сцепления на руле. Выжимаете рычаг – фрикционный барабан прижимается к вращающемуся заднему колесу, и сирена начинатет ОРАТЬ. Судя по всему, она рассчитана на работу только в движении.
Мягкая белая покраска в сочетании с обилием хромированных и полированных деталей производит приятное впечатление – и почему в наши дни производители уделяют так мало внимания этому цвету? А защитные дуги так классно вписаны в общий дизайн, что их и не заметишь с первого раза. В общем, перед нами крайне любопытный представитель японского мотопрома старой школы – простой, надежный, но при этом не лишенный своего шарма.