Новый журнал Italian Motor Magazine зарабатывает себе репутацию издания, рассказывающего про очень стильные ретробайки во всех их проявлениях. Этот Moto Guzzi – звезда второго номера, выпущенного совсем недавно.
Владелец не пожелал раскрывать своей фамилии, поэтому нам он известен как Джон В. (John W.). «Моим первым Guzzi был V7 Sport с двойными тормозными дисками впереди, еще в начале 90-х. С тех пор все Moto Guzzi и пара оппозитных BMW, которыми я владел, были выполнены в стиле каферейсеров. Когда я решил построить новый несколько лет назад, то решил сделать это правильно – придать мотоциклу более завершенный вид и некоторые тонкие детали. Кажется, у меня это получилось», рассказывает Джон.
Конечно получилось, только взгляните на этот байк! Хвостовая часть и бензобак выполнены из алюминия, установлена рама от Mk 2 Le Mans с укороченным подрамником. «На маятнике пришлось сделать небольшие углубления для того, чтобы вместить широкую заднюю шину», поясняет Джон, «А колеса здесь – анодированные в черный 2,50- и 3,50- диски диаметром 18 дюймов, дополненные покрашенными порошковой краской ступицами».
Вилка здесь тоже необычная – остается только догадываться, как Джон смог заполучить 41-мм перевертыш Paioli, ранее стоявший в рулевой колонке Zane Laverda (как и задняя тормозная система). «Стив с Bike Revival посоветовал мне пару настраиваемых задних амортизаторов YSS. Заднее крыло и крепление передней фары из нержавеющей стали пришлось изготавливать на заказ. Я решил оставить комбинированную тормозную систему, потому что мне она очень нравится. Но, черт возьми, как же трудно было переместить сплиттер (узел, регулирующий давление на отдельные суппорта комбинированной системы – прим. ред.) под седло! Да и всю электрику пришлось перенести под бензобак – катушки, реле, коробку с предохранителями, зажигание и гудок», сетует автор каферейсера.
Зато, Джон, твои усилия явно не прошли даром. Стоит только взглянуть на байк, чтобы понять – у автора мотоцикла явно была четкая цель, дополненная огромной любовью к Moto Guzzi и стилю каферейсеров. Таинственный Джонни В. даже немного поигрался с двигателем Le Mans V/1000S, спрямив впускные патрубки карбюраторов и заменив элементы карданного привода на облегченные. «Кроме того, глушители были НУ ОЧЕНЬ ГРОМКИМИ, поэтому мне пришлось слегка изменить их внутреннее устройство. Они по-прежнему шумные, в хорошем смысле, но уже не разрывают барабанные перепонки», рассказывает мастер.
Italian Motor Magazine обкатал каферейсер Джона и остался весьма доволен результатом. Люди заглядываются на мотоцикл на улице, и неудивительно – у этого Guzzi действительно есть душа городского каферейсера, такого, какими они были в самом начале…
Комментарии