Знаменитые мотоциклетные диетологи и борцы с неподрессоренными массами BST расширяют производственную гамму. Теперь, помимо карбоновых колесных дисков, компания будет производить еще и чрезвычайно легкие маятники для культовых итальянских спортбайков Ducati. Столь экзотический афтермаркет подойдет не только к знаменитым 1198-му и 1098-му, но и к младшей модели 848/848 EVO.
Как это принято для карбоновых деталей, маятник от BST вдвое легче алюминиевого заводского, уменьшая неподрессоренную массу мотоцикла, что благотворно скажется на управляемости. Еще один занятный нюанс - тюнинговый маятник длиннее стока на 16мм - так же, как и на гоночных мотоциклах в WSBK, где стабильность на прямой не менее важна, чем грамотное прохождение поворотов.
Цена, как и положено для карбонового афтермаркета, не отличается гуманностью и составляет 5000$, что может ударить по карману обладателям даже таких дорогих мотоциклов как Ducati – скорее всего маятник будет применяться исключительно на мотоциклах, заточенных под трек.
Карбоновые маятники для спортбайков Ducati укрепят позиции BST на рынке high-end афтермаркета, и в будущем возможно появление тюнинговых компонентов и для мотоциклов других производителей, вроде MV Agusta F4, Aprilia RSV4 или даже японских спортбайков.
Маятник BST - именно то, чего не хватает этому Ducati 1098 для полного комплекта.
Комментарии
А на сколько хрупким, интересно, может оказать такой вот маятник, или подрамник?