Недавно в Indian рапортовали об успехах - можно сказать, что возрождение "индейцев" снова проходит вполне успешно. Говорят, что линейка "вождей" имеет спрос, а в самой компании к своему 110-летию расширяют модельный ряд, продолжая обмусоливать тему висячих крыльев, монстрообразных фар и заклепок на сидении. Таким станет и Chief Dark Horse 2011, которого вместе с Chief Blackhawk собираются представить в этом году во время чемпионата по кастомайзингу AMD в Стурджисе. Но есть ли у компании силы на то, чтобы сделать полностью новый продукт не заморачиваясь на пережитках прошлого? Кажется, нет. Зато они есть у простых мастеров, как например, у Шейна из Speed Demon Cycles.
Чтобы создать собственного модернового "индейца" Indian Retro 47, Шейн использовал двигатель Blackhawk Power Plus 100 Indian Engine, используемый в оригинальных мотоциклах Indian и популярный в кастом-среде тем, что встает без каких либо изменений в старые (до 1999 года) шасси Harley-Davidson Softail и FLT/FXR/DYNA.
Руководствуясь канонами стиля "vintage pushbike", в hardtail-шасси c удлиненной плавной рамой Шейн установил характерный руль с длинными плечами, расположенными под малым углом. Педали перемещены назад, соответственно, посадка райдера на мотоцикле уже совсем не чопперная. Очень спорный стиль. Если главное в мотоцикле - скорость, то лучше присматриваться к направлению "salt-racer" и не заморачивайся со столь странным рулем. Но стиль нужно было выдержать, что ни говори. Впрочем, в планах у Шейна уже есть "salt-racer", и, судя по всему, новый байк станет настоящей конфеткой. Такие мотоциклы, как Indian Retro 47 действительно стоит ждать - не то, что перекрашеный Indian Chief Dark Horse или Blackhawk.
http://www.speeddemoncycles.com/