"Гонка вооружений" в наше время затронула не только спортбайкеров, чьи мотоциклы по мощности вплотную приблизились к заветным 200 л.с., но и среду скутеристов: расточка двигателя, вживление второго и даже третьего цилиндра или замена движка на более объемный, наряду с установкой "нитроса", в наше время тема достаточно популярная, да и сами производители с каждым годом выбрасывают на рынок все более кубатурные и мощные модели, такие как Gilera GP 800 или Kymco Myroad.
Тем не менее самым радикальным и скоростным скутером на сегодняшний день являются не трехцилиндровые драговые монстры, не двухтактные "бешеные табуретки", и не вышеупомянутая Gilera, а вполне мирный на первый взгляд Yamaha T-max, к доработке которого приложили руку мастера из итальянского мотосервиса Fuorigirimoto. Стоковый рядный двухцилиндровый двигатель и вариатор были заменены на L-Twin от Ducati 749 и 6-скоростную коробку передач.
Получившийся в итоге аппарат хоть и проигрывает в разгоне драговым "стремянкам", тем не менее с большим отрывом опережает все остальные скутеры по части максимальной скорости, достигая на прямой 290 км/ч. Превосходит он остальных и в управляемости благодаря выполненной по мотоциклетным канонам диагональной раме стокового аппарата и установленным подвескам от того же Ducati 749 - по отзывам экспертов из итальянского мотожурнала Special, скутер не столь уж и неадекватен потенциалу движка и вполне годен для дорожной езды.
Остается надеяться, что это не последний радикальный скутер от данного сервиса и цифра 01 в названии - это намек на то, что в будущем появятся другие, еще более экстремальные аппараты, способные в гонке со светофора удивить иных спортбайкеров.
Комментарии