Как любой хороший мотоцикл, этот концепт от дуэта испанских дизайнеров предлагается в трех цветах: красном, черном и белом. Приложенное создателями описание по большей части состоит из поэтичных оборотов, что намекает нам на их увлеченность двухколесными машинами.
Ducati Spite таит в себе две стороны души. Одна представляет собой экстремальную простоту, другая – детализацию и проработку мелочей. По словам создателей, Spite сочетает в себе комфорт городского макси-скутера с агрессией одноместного стритфайтера. Передняя подвеска нестандартной конструкции располагает несколькими режимами работы, включая City и Sport, а на дорогу мотоцикл смотрит россыпью светодиодов, делающих его похожим на инопланетное существо.
Видимо, у Лоренцо Андре Спрефико (Lorenzo Andre Spreafico) и Симона Кампестре (Simon Campestre) есть вкус к байкам. Возможно, они сами являются заядлыми райдерами. По крайней мере, степень проработки Ducati Spite наводит на такие мысли. С интересом ждем новых работ дизайнерского дуэта.
Комментарии
Вот ссылка с большим разрешением рисунков - http://www.coroflot.com/public/image_file.asp?portfolio_id=4096213
Цельная вилка будет тяжелой и, соответственно, жесткой на отбой. Такой пространственной жесткости будет достаточно.
Насколько я понял, речь идет об этом типе
Еще раз пристально оценил вилку...
я понял о чем ты хотел сказать, но... не согласен... если придираться к эскизам - ты прав, но как незаконченный инженер, физик и архитектор я тебе скажу, пространственной жесткости будет достаточно, зависит от материала подвески, тем более, что физическая реализация, будет вылизываться с учетом тестов на излом, кручение и т.д. Большая скоба (если мож так сказать) даст большой ход подвески, малая как здесь - подходит для спорта, стрита, где это не принципиально.
Во выложился... :whistle:
Я вот о чем )))
Необязательно спаренная!
Хотя, согласен, так жесткость будет выше.
Мы обмениваемся мнениями, а крепление-то может быть вообще иначе изготовлено.
А пойдет ли эскиз в реализацию, сколько таких классных фантазий пролетает.
Хотел закончить обмен мненями, но не отпускает...
При спарке так не будет происходить, три жесткие оси не позволят!!! работать одному аморту на сжатие, второму - на отбой.
Возьми для анализа классическу перьевую вилку, у нее две жесткие оси - как она работает? а при трех??? Хотя данный тип вилки ближе к классическим задним вилкам, правда специфично измененная.
P.S. Может нужно поиграть банальной системой в масштабе с двумя пружинками, жестко насаженными на оси?
Согласен
В данном случае можно было и один аморт использовать, и конструкция проще, легче и дешевле. Сделано больше для красоты.
Приятно пообщаться со знающими людьми. Спасибо за диалог Коллега
Скорее проситься иная посадка аморта на пространственное перо
1-е, Это эскиз!
2-е, Так разрезы не показывают. Думаю это так и должно быть. Дизайнеры изучают начерталку, а вот термех, а уж тем более сопромат наврят
Ну, тем концепты и хороши, что им можно не думать о таких приземленных вещах, как расчет жесткости