Двойственность души в концепте Ducati Spite

 

Двойственность души в концепте Ducati Spite

Как любой хороший мотоцикл, этот концепт от дуэта испанских дизайнеров предлагается в трех цветах: красном, черном и белом. Приложенное создателями описание по большей части состоит из поэтичных оборотов, что намекает нам на их увлеченность двухколесными машинами.

Ducati Spite таит в себе две стороны души. Одна представляет собой экстремальную простоту, другая – детализацию и проработку мелочей. По словам создателей, Spite сочетает в себе комфорт городского макси-скутера с агрессией одноместного стритфайтера. Передняя подвеска нестандартной конструкции располагает несколькими режимами работы, включая City и Sport, а на дорогу мотоцикл смотрит россыпью светодиодов, делающих его похожим на инопланетное существо.

Двойственность души в концепте Ducati Spite


Видимо, у Лоренцо Андре Спрефико (Lorenzo Andre Spreafico) и Симона Кампестре (Simon Campestre) есть вкус к байкам. Возможно, они сами являются заядлыми райдерами. По крайней мере, степень проработки Ducati Spite наводит на такие мысли. С интересом ждем новых работ дизайнерского дуэта.

Двойственность души в концепте Ducati SpiteДвойственность души в концепте Ducati Spite

 



Комментарии  

Денис
+1 # Денис 02.02.2011 14:42
КРАСОТИСЧА!!!

Вот ссылка с большим разрешением рисунков - http://www.coroflot.com/public/image_file.asp?portfolio_id=4096213
Joice
# Joice 02.02.2011 15:03
Спасибо Денис, я не смог их найти
Денис
+1 # Денис 02.02.2011 19:48
Кстати тока щас заметил ошибку, такая вилка должна быть цельной внизу
Андрей
# Андрей 03.02.2011 18:22
Цитирую Денис:
Кстати тока щас заметил ошибку, такая вилка должна быть цельной внизу

Цельная вилка будет тяжелой и, соответственно, жесткой на отбой. Такой пространственной жесткости будет достаточно.
Денис
# Денис 03.02.2011 18:31
Не чел, ты неправ!!! Обрати еще раз свое пристальное внимание (на перья вилки) и увидишь что они даже не спарены, как думаешь что произойдет в повороте. Вспомни вилки BMW
Андрей
+1 # Андрей 04.02.2011 10:26
Цитирую Денис:
Не чел, ты неправ!!! Обрати еще раз свое пристальное внимание (на перья вилки) и увидишь что они даже не спарены, как думаешь что произойдет в повороте. Вспомни вилки BMW


Насколько я понял, речь идет об этом типе


Еще раз пристально оценил вилку...

я понял о чем ты хотел сказать, но... не согласен... :oops: если придираться к эскизам - ты прав, но как незаконченный инженер, физик и архитектор я тебе скажу, пространственной жесткости будет достаточно, зависит от материала подвески, тем более, что физическая реализация, будет вылизываться с учетом тестов на излом, кручение и т.д. :-) Большая скоба (если мож так сказать) даст большой ход подвески, малая как здесь - подходит для спорта, стрита, где это не принципиально.
Во выложился... :whistle:
Денис
+1 # Денис 04.02.2011 20:25
Как будущий инженер автомобилестроитель ))) Смею утверждать с полной уверенностью, что вы коллега заблуждаетесь, нижняя часть вилки обязательно должны быть спаренной между собой, иначе АМБА!!!

Я вот о чем )))
Андрей
# Андрей 05.02.2011 00:09
Неоднозначно!
Необязательно спаренная!
Хотя, согласен, так жесткость будет выше.
Мы обмениваемся мнениями, а крепление-то может быть вообще иначе изготовлено.
А пойдет ли эскиз в реализацию, сколько таких классных фантазий пролетает. ;-)
Денис
# Денис 05.02.2011 08:13
И жесткость выше и ось гулять не будет. А то каждый амортизатор будет индивидуально работать. А в данном случае спарено, или один на сжатие, второй на отбой. Крепление можно изготовить по разному, но принципы построения неизменны.
Андрей
# Андрей 05.02.2011 11:10
Цитирую Денис:
... или один на сжатие, второй на отбой...

Хотел закончить обмен мненями, но не отпускает... :lol:
При спарке так не будет происходить, три жесткие оси не позволят!!! работать одному аморту на сжатие, второму - на отбой.
Возьми для анализа классическу перьевую вилку, у нее две жесткие оси - как она работает? а при трех??? ;-) Хотя данный тип вилки ближе к классическим задним вилкам, правда специфично измененная.

P.S. Может нужно поиграть банальной системой в масштабе с двумя пружинками, жестко насаженными на оси? :zzz
Денис
+2 # Денис 05.02.2011 12:18
Цитирую Андрей:

При спарке так не будет происходить, три жесткие оси не позволят!!! работать одному аморту на сжатие, второму - на отбой.
Хотя данный тип вилки ближе к классическим задним вилкам, правда специфично измененная.

Согласен :lol:

В данном случае можно было и один аморт использовать, и конструкция проще, легче и дешевле. Сделано больше для красоты.

Приятно пообщаться со знающими людьми. Спасибо за диалог Коллега ;-)
Андрей
# Андрей 05.02.2011 13:45
Взаимно! :-)
S1LvER
# S1LvER 05.02.2011 13:44
Может она и была спаренная, а на чертеже просто разрез показан
Андрей
# Андрей 05.02.2011 13:49
Цитирую S1LvER:
Может она и была спаренная, а на чертеже просто разрез показан


Скорее проситься иная посадка аморта на пространственное перо
Денис
# Денис 05.02.2011 13:55
Цитирую S1LvER:
Может она и была спаренная, а на чертеже просто разрез показан

1-е, Это эскиз!
2-е, Так разрезы не показывают. Думаю это так и должно быть. Дизайнеры изучают начерталку, а вот термех, а уж тем более сопромат наврят :D
S1LvER
+3 # S1LvER 05.02.2011 14:20
Эскиз, точно. ОписАлся )
Ну, тем концепты и хороши, что им можно не думать о таких приземленных вещах, как расчет жесткости :-)
Денис
# Денис 05.02.2011 16:21
У меня самого душа лежит больше к дизайну, но и к механике немного. Пошел туда где по-карману )))
Андрей
+1 # Андрей 06.02.2011 10:55
если к твоему диплому механика, да твою мечту дизайнера, да друзей с руками и головой, да небольшой цех, - да цены б таким ребятам не было. А слабо? ;-)
Денис
+1 # Денис 06.02.2011 18:15
Нет не слабо! Я как раз к этому стремлюсь!
Андрей
# Андрей 03.02.2011 18:23
И чего это он такой красивый :roll:

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...