Календарь 2011 - пару фоток

Календарь, о котором я говорил в этом блоге, распечатан и висит у меня на стене. 

Выкладываю пару фоток того ,что у нас в итоге получилось.

 

Прозрение

Есть такое правило — жену и машину никому никогда не доверяй, наверное это говорит о некой равнозначности любви к жене и машине.Некоторые люди считают нормальным изменить жене, и находят для этого кучу оправдний, но не в этом суть.
Жене мы обычно изменяем с любовницей, и вот я решил поделиться ощущением от измены машине…тоже с любовницей) в лице максискутера!
Я заядлый автомобилист с 16-ти летним стажем, из которых лет десять посвятил занятиям автоспортом и оттачиванию мастерства управления автомобилем.
Я обожаю автомобиль, как и свою жену!)
на мотоцикле я сидел последний раз лет 8-10 назад, и отношения у нас с ним сложились не очень, а точнее сказать я на нем не плохо разложился, так что распахал себе половину левой ноги. Но шли года, страхи забывались и я решил опять попробовать поездить на двухколесном друге. Долго смотрел, выбирал, чтобы взять, мотоцикл в полном смысле этого слова не хотелось, по статусу работы не очень подходит, табуретки по 50 кубиков изначально не интересовали, решил остановиться на максискутере. Выбирал между yamaha t-max и suzuki skywave, решил на первое время остановиться на втором, так как он на сто кубиков по-меньше и не такой агрессивный, как t-max. Долго просматривал отзывы, сайты фанклубов максискутеров и сайты по продаже мототехники. И вот, наконец за 150 русских тугриков с тремя нолями я стал первым владельцем на территории РФ японского скакуна 2004 года выпуска с пробегом 7000 км и в комплектации type S, красивого белого перламутрового цвета! Первый раз поехал очень неуверенно, но прошел час катания по МКАДу и все, я влюбился! я забыл про машину, каждое утро я встаю с идиотской улыбкой на лице и только с одной мыслью, поскорее съесть завтрак и на улицу, к моей любовнице-блондинке. Проходя мимо машины физически ощущаю колкий взгляд ревности в спину! ) С упоением и раньше положенного в два раза приезжаю на работу(дорога на секундочку с Мытищ до центра Москвы, со всеми вытекающими пробками на Ярославке. ) Никогда она не вызывала у меня столько радости. Бедная машинка, сколько ты еще будешь скучать без меня в порывах ревности, при виде меня проезжающего мимо на ней — SUZUKI

88cd06df4203ad78-main.jpg

 

Мои стишки на мототему

Многие пишут стихи. И я ,как все, писала на тему любви, разлуки, счастья... Вот так вот банально=) Но потом в моей жизни появились мотоциклы. И так зацепило, что не могла мото-тема не отразиться в моем "творчестве"=)

Я не профи,так что строго не судите=) Но всё от души...

Дорога

Дом-там,где сердце, а сердце- в дороге...
Жизнь просто путь от рождения до смерти;
И каждый день ты подводишь итоги,
Только не важно все это,поверьте!
Цели-так мелочны;замкнутый круг:
Дом-магазин-работа...
Только в контакте все больше подруг,
Им же не важно-кто ты.
Пламенно сердце в твоей груди
Разум мечтой сжигает:
Сядешь на байк- а что впереди-
Только дорога прямая...

Мотоциклу

Мы с тобою сделаны из стали,
Мы несемся голову сломя!
И пока ревет мотор...- В печали-
Жизнь не остановится моя!
И в лицо- свободой ветер бьет;
Манят незнакомые дороги;
И забыв рутинные тревоги,
Мы с тобой летим- только вперед!

Я хочу, чтоб трасса не кончалась...

Я хочу, чтоб трасса не кончалась:
Ветер бил в лицо, срывая шлем!
Я бы так всегда по жизни мчалась
От любых печалей и проблем!
За виражом я прохожу вираж-
Это не прихоть, не пустая блажь-
И только так теперь могу я жить-
Свободу, скорость- мне не разлюбить!
Без этого и жизнь моя пуста
Секунды за три- разгонюсь до ста
А дальше- больше…двести-шестьдесят-
И все невзгоды- мимо пролетят!
Только вперед, забывши обо всем…
Лишь мотоцикл и я- так и живем!

Стих

Увидел в предыдущих сообщениях стихотворение "Королева Грёз" и решил опубликовать тут своё стихотворение, которое написал этим летом.

Просьба ногами не бить. =) Я вообще менеджер, а не поэт. Просто иногда "находит" на меня что-то и я просто записываю готовый текст там где приходится. Поэтому обычно всё пропадает так же как и появляется, поскольку как правило листочки, где записываешь такое "нашествие" куда-то пропадают. =) Посвящается моей любимой жене. Ей вроде понравилось. =)

 

Бурлящих чувств река меня переполняет,

Я их сдержать не в силах, не научен, не привык.

Кровь в жилах вся как будто выкипает,

Огнем пылающим любви нагретая за миг.

И будто не видал тебя годами,

Хотя лишь утром сахар губ твоих вкушал,

И хочется мне слиться - не телами,

А душами, ведь о такой душе как ты всегда мечтал.

Мне хочется твоих тепла и ласки,

И пониманья, и душевной теплоты,

Хочу быть принцем из твоей любимой сказки,

Быть эталоном мужества и доброты.

Хочу о чувствах говорить тебе свободно, без утайки,

Хочу быть поводом для зависти подруг,

Хочу чтоб все срослось у нас без всякой спайки,

Ты главный мой, любимый мой, сердечный друг.


 

ИЖ - это не только ценный мех, но и тонны опыта для новичка :)

 

 

Вижу, питерский народ так активно свои анкеты на сайте создает, что я не удержался и тоже решил что-то наваять ))) Расскажу-ка я о том аппарате, с которого началось мое личное знакомство с мотоциклами.

P8230007.JPG

А начну я с того, откуда вообще у меня появился интерес к двухколесной технике. Когда мне было лет десять-одиннадцать, в мои загребущие ручонки попала автомобильная газета «Клаксон». В ней периодически публиковали тест-драйвы байков, но я все как-то пропускал их мимо моего внимания, предпочитая читать о дорогих и блестящих суперкарах ;) Пока там не появился тест юбилейной версии хаябусы (с черным иероглифом на боку, как щас помню)))… 

Haya.jpg

Вот та штука, которая произвела на меня настолько сильное впечатление, что раз и навсегда подсадила на мотоциклы ;)

Тут-то меня, что называется, поперло. Журналист так красочно, живо и восторженно передал ощущения, которые возникают от езды на этом монстре, что это произвело на меня неизгладимое впечатление – как будто я сам прокатился на бусе. Я рассматривал картинки, снова и снова перечитывал текст, и постепенно пришло осознание. Мотоциклы – это любовь, и она пришла всерьез и надолго…

Разумеется, несколько лет мечтания о собственном байке оставались несбыточными – откуда у школьника деньги на мотоцикл? Да еще и родители при любом упоминании только снисходительно улыбались и вполуха слушали. Блажь, пройдет это все, у мальчишек интересы меняются изо дня в день, думали они. Хехе, как же далеко простиралось их невежество)))) Продолжая поглощать все мото-издания, которые только попадались мне под руку, я восторженно гудел, и гудел, и гудел… в конце концов это подействовало на отца (просто задолбало, видимо))), и он решил выделить мне немного денег на байк. Вот она, Хаябуса!!!!

Угу, именно. Прошерстив интернеты, я с удивлением обнаружил, что на покупку хаябусы, даже в хреновеньком состоянии, мне не хватает тысяч так семь долларов. Это к тем $500, которые у меня были))) Зато в местной газете попалось объявление о продаже ИЖ-Юпитер 5 «в прекрасном состоянии, с документами». Да еще и недалеко от дома. Решено – едем смотреть.

P8230002.JPG

На такое ответственное дело был взят не только отец, но и один знакомый парень, разбирающийся в двухколесной технике. Он посмотрел мой будущий ижак, прокатился и сказал: «коробка похрустывает, я бы не стал брать». Но мне уже было все равно! Мотоцикл! Мой! У меня будет мотоцикл!

Тут стоит отметить, что до этого самого ижака я совсем, ну ни разу, абсолютно ни на чем двухколесном с мотором не ездил! Пассажиром – да, но не за рулем. Это в пятнадцать-то лет, офигеть просто)) В первые несколько заходов к этому страшному зверю я даже тронуться нормально не мог – постоянно бросал сцепление, давал совсем мало газа и вообще тупил не по-детски)) Попрактиковавшись немного, научился трогаться и разгоняться (о том, чтобы практиковать торможение, я беспечно не думал). Почувствовал себя настоящим гонщиком и даже настолько осмелел, что стал катать приятелей.

До сих пор страшно вспомнить, каким был первый разгон до сотни. Газ до упора, сзади сидит офигевший пассажир, тоже никогда не катавшийся на мото, мы несемся по проселочной дороге (Шлемы? О чем это вы?), стрелка переваливает 100…120…130. При этом я увлеченно смотрю на спидометр, не обращая внимания на дорогу вперед, не говоря уже о зеркалах. Как тогда ничего не случилось, остается только догадываться… видимо, новичкам и идиотам везет)))

Зато на обратном пути мотоцикл преподал мне урок за такое поведение) Разворачиваемся в конце длинной прямой, едем назад… на дорогу, исполненная чувства собственной важности, выходит корова (не забывайте, цирк происходит не в городе)! Это сейчас я бы объехал ее, а тогда, в первые дни езды казалось, что она занимает всю дорогу, включая две обочины и сады по сторонам))) Стоим, ждем, пока она уйдет – в это время ижак глохнет (тогда я еще не знал, что такое холостой ход и как его правильно отрегулировать). Не беда – дергаю кикстартер… и лапка отваливается!!! Шлицы были слизанные, она плохо держалась, но об этом я узнал много позже… Что делать, совершенно непонятно, стоим с другом, тупим как два дурака. Тут из сада выходит следующий персонаж трагедии – владелец священной коровы)) Он подходит и со знанием дела говорит: «Заводите с толкача!». Мы: «А как это?». «Ну как, втыкаешь вторую, разгоняешься, бросаешь сцепление и едешь».

P8230005.JPG

Сказано – сделано. Прилично растолкав юпитер, бросаю сцепление (друг толкает ижак сзади, я бегу сбоку), мотоцикл заводится и… вырывается у меня из рук! Едва не навернувшись лицом об асфальт, успеваю отпустить руль – ижак проезжает пару десятков метров и обиженно заваливается набок. Цирк окончен, больше с толкача заводиться он не захотел… обиделся видимо, и было за что ))) Наверное, еще подумал – ну и дурак мне в хозяева достался))) До гаража пришлось толкать его больше двух километров…

Со временем я значительно прокачал свои навыки пилота, равно как и механика))) Японцы такого опыта не дают, это точно. Но до того, как мы стали понимать друг друга с полуслова, было много месяцев недопонимания)) Иногда это выливалось в очень неприятные для моего самолюбия явления – когда девушку надо отвезти домой, а он глохнет ни с того ни с сего, это очень неприятно, поверьте)))

Зато теперь я могу похвастаться тем, что более-менее представляю себе, что вообще это за звери такие – мотоциклы) Я очень благодарен своему юпитеру за то, что он был моим первым мотоциклом, эта память останется со мной до конца жизни. Чего только не было в это славное время! Прохваты на море под проливным дождем без водительских прав (сдал на права я только в 18 лет), покраска, починка (коробка действительно хрустела, пришлось заменить звезду первой передачи), ночные покатушки, новые знакомства, падение… Всего и не перечислить, но я точно знаю, что не зря купил этот мотоцикл) Ведь, в конце-концов, именно с Юпитера все началось – случилось мое знакомство с Мотокафе и Джойсом, тогда еще не знавшим, что мы вместе создадим Мотобратву такой, какая она есть )) и к каферейсеру, над которым мы сейчас работаем,  и который займет свое место на апрельском мотопарке)) в пятнадцать лет я мог о таком только мечтать! А теперь оказывается, что мечты – это просто, надо только очень захотеть…  

 

 

Предновогодняя стрелка Мотобратии ин да Москоу

В связи со скорым прибытием в белокаменную, объявляю встречу! Приблизительно на 25 число, ибо суббота. Календари уже должны быть на руках, поэтому заодно смогу раздать обещанные подарки.

 

Есть мысль, что скоро грядет рецедив финансового кризиса...

Уж слишком яро и массово начали пропагандировать нац. рознь...а это, если немножко вспомнить нашу политическую историю имеет место быть постоянно во времени и территории постсоветской России...как раз впреддверии/во время финансовых или государственных кризисов 

http://photopolygon.com/photostories/details/19282
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/076/
http://vkontakte.ru/wall.php?act=s&section=one_post&id=31338697&pid=1285
и.т.д........

Как это было давно... (мотоксикоз )

Мой первый мотоцикл... 

...мой первый мокик с бензиновым двигателем "Стелла" подаренный папой в 9 лет..

Зид 50, первые прыжки на лесных горках..

Java 125 Dandy - Номера серии "АА 78" и первые поездки по городу, заветная кнопочка электростартера... 

Yamaha TTR250 Raid - первый японец, первое стоппи на мотоцикле прямо у салона НБС, первый опыт тюнинга, переделка в супермото...

Husqvarna SM610 - поездка в Москву за ним, сумасшедшая по тем временам мощность и скорость...

KTM 690SM Prestige - всего несколько слов.. 2007 год... новый... КТМ... ни у кого нет...)))))

Yamaha YFZ450 - после покупки 350 Раптора во Франции решил поменять новый КТМ на квадрик..

KTM 125 SX - катание зимой на шипах, мечты о фристайле и адские отжиги по городу на кроссаче

Yamaha TDM 900 - 250 км.ч.. впервые...

Сколько людей, событий, случайных встреч, километров дорог и долгих зим ожидания следующего сезона...

Вид на заснеженное Марсово Поле навевает тоску и обострение мотоксикоза, бороться с ней я решил воспоминаниями из серии back in a days, которыми и попробовал поделиться в новом альбоме:

http://motobratva.ru/biker/1538-extremepum/photos/album.html?albumid=300

Поделитесь своими воспоминаниями?=)

Немного о моём Урале

Немного о моем Урале

В 2005 году твёрдо решил узаконить свои отношения.....с ГИБДД и пошёл получил категорию А в права. Но этому препятствовал мой тогдашний мотоцикл (от этого он не переставал быть любимым) Ява 350/634. Препятствие было в документах на него, у меня была книжечка образца СССР (ПТС) и....всё. В книжечке значился первый и единственный владелец (Ф.И.О. не помню) 1977 года рождения, того же года, что и год выпуска мотоцикла. Прописан владелец был в области - посёлок Красный Бор, Красноборский проспект. Ну ещё были рукописные доверенности, а вот страховку оформить по такой доверенности мне отказались. Соответственно про тех. осмотр тоже можно было забыть. К тому же Ява была очень капризной из-за двухтактного двигателя и дорогих запчастей (Чехия же стала заграницей). 


И тут появился добрый человек (имя называть не стану, хоть он и не бывает в интернете), которого имелся мотоцикл Урал Соло ИМЗ 8.103, который он и хотел продать. Но не просто продать, а передать в надёжные руки. В ту пору, как раз стали появляться не очень дорогие "японцы" и Уралы брались, чтобы угробить и не вспоминать. Надёжными руками оказались мои и мы договорились о цене и о рассрочке платежа, оформили нотариальную доверенность. Я прокатился на нём всего пару раз и настала зима. 


Зимой я решал, что делать с мотоциклом. У предыдущего владельца он был турером - стоял самодельный багажник на 3 кофра и ветровое стекло, но мне он продал мотоцикл только со стеклом и багажником, а кофры оставил себе.  Надо заметить, что в техническом плане мотоцикл меня абсолютно не тревожил - до меня за ним безупречно следили, все "детские болезни" были устранены, т.к. вледелец любил ездить далеко, на юг, например. Поначалу я хотел чоппер - вынос, рогатый руль, кожанные сумки, но потом решил - раз он родился турером, пусть будет турером и принялся за восстановление облика.Центральный кофр я прикрепил с Явы, марки Louis. А боковые, в прямом смысле, чемоданы сделал сам из фанеры, пенки и кож. зама. Так отьездил первый сезон легально - с правами, страховкой, ТО и всеми документами. Прошёл сезон 2006. 


Зимой 2006-2007 был поставлен генератор на 500 Вт, музыка (ещё первый вариант) и дуги от Урал-Вояж. В дополнение к генератору, а точнее из необходимости, был поставлен аккумулятор на 28 а/ч. Тогда же появились 2 жёлтые противотуманки, прикуриватель и аварийка. В 2007 сезоне я просто ездил наслаждаясь безпроблемностью мотоцикла (по сравнению с Явой, конечно). 


Зимой 2007-2008 решил вбухать кучу денег в новые кофры - самодельные оказались маловаты по вместимости (или мои аппетиты выросли?) и нашлось слабое место - крепление к багажнику. Нашёл в каталоге Louis и заказал чемоданы: центральный Kappa на 46 литров и 2 боковых MotoDetail (Швеция, что-ли?) на 43 литра каждый. Кофры шли всю зиму.......Когда поставил - мотоцикл стало не узнать, из обвешеного непойми чем Урала он превратился в нечто похожее на ранние BMW. Не я это придумал, просто когда в том сезоне я первый раз выехал, на стоянке сосед-мотоциклист так и спросил: "А какого года этот BMW?" Ездил я в том сезоне много и наконец-то отправляясь в мой любимый Выборг я мог не думать, что что-то сломается или что-то не влезет в кофры.

Урал с кофрами

Урал с кофрами


В межсезонье 2008-2009 я отдал мотоцикл на кап. ремонт двигателя и заодно поменял коробку на Днепровскую. Так же полностью заменили все диски сцепления. Теперь в сезоне только ездил, никакого ремонта. Но он всё-таки подвёл меня, при попытке доехать до Москвы, где-то между Бологое и Вышнем Волочком мотоцикл после очередного перекура экипажа просто не завёлся. Оживить его я пытался сутки, потом сдался - домой мы ехали на эвакуаторе. Что интересно, по прибытии к дому, он завёлся как ни в чём не бывало. Вот такой характер у него, что ли. 


Зимой 2009-2010 я полностью разобрал его - под покраску, а заодно был усилен багажник, да не просто усилен - к нему был приварен фаркоп. Зачем, спросите вы? Ну раз есть фаркоп, должен быть и прицеп. И он был куплен, мотоприцеп "Енот" производства ЗиД - единственный прицеп в России для мотоцикла без коляски. Прицеп был в плачевном состоянии, но он был с документами и это всё, что мне было нужно. Весной 2010 случилось неприятность. Под хорошую мото-музыку, на КАДе, при 90км/ч, я словил небольшой деревянный брусочек. Обода - в хлам. Не упал - спасибо хорошей развесовке мотоцикла. До дома добрался своим ходом, по дороге зарулив на ТО - спасибо камерной резине. Восстановление колёс заняло больше месяца, как оказалось обода на 18" для Урала в Питере не продают, пришлось заказывать с Ирбита. Именно из-за этого происшествия мой прицеп так и остался без должного внимания, на его восстановление просто не было средств.


Фото Урала с прицепом, правда с другим

Урал с прицепом


Сезон 2010, несмотря на такое неудачное начало, принёс много радостных километров и новых горизонтов. Этой зимой (2010-2011) планирую восстановить прицеп и добавить на мотоцикл немного подсветки на светодиодах. И конечно заняться доводкой китайского мопеда, как-никак его хозяйка (моя девушка) уже горит желанием научится на нём ездить. Вот такая история. Фотографии ко всему рассказу можно найти в альбоме "Разное из моей мото-жизни". Благодарю за внимание.

Ну вот и всё.....Прощай МотоБратан

Надоело, честное слово, надоело всё, что там происходит в последнее время. (Имеется ввиду интернет-портал под названием "Соц. проект МотоБратан".)
     Немного предъистории: поначалу было всё хорошо - новый сайт, с удобным интерфейсом, адекватные пользователи, создатель - сам мотоциклист.                     Потом пришла реклама. Всем кто пытался возражать, господин Ветер обьяснил, что хостинг стоит денег и рекламу следует принимать, как должное. Приняли, уж больно хорошо было начинание с этим порталом. Ну не хочет человек содержать сайт из своего кармана? Что в этом плохого? Потом были встречи "в реале", прохваты и случайные встречи на разных мотофестах с пользователями МотоБратана.      Потом стало больше рекламы, потом продукция с символикой МотоБратан по неадекватным ценам. Последней каплей стала цензура в обсуждениях - это когда сообщения пользователей, неудобные создателю и приближённым просто удаляються. Их право? Возможно, но тогда, по-моему, не стоит называть свой сайт Соц. проект. Ведь Соц. - это социальный! А отсюда следует, что если уж в нём и присутствует коммерческая составляющая, то только для самоокупаемости.     

И в качестве постскриптума: Ветер, если ты когда-нибудь это прочитаешь, знай что мир тесен, а мотомир в нашем городе вообще штука тонкая. И не думай, что 2-3 сезона - это вершина опыта. У меня, на сегодня, всё. Спасибо за внимание.

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...