честно говоря никогда не был блогером..но попробую..
Мотоцикл ..с раннего детства это была мечта...у меня никогда не было друзей или родственников мотоциклистов, но я всегда хотел мотоцикл не потому что он круто выглядит или быстро ездит..просто меня к этому влекло. Но лет до 17 ти я всерьез не думал даже о получении прав категории "А" потому что с нашим климатом машина мягко говоря практичнее да и в 15 лет открутив первый болт в сервисе жигулей, меня с головой увлекла автомеханика , так как учась в школе в мастерскую ходить времени не было я всегда искал куда бы приткнуться "для практики " летом был ну вроде помощника или ученика в разных мастерских и естественно очень захотел машину так как попутно научился управлять 4- х колесной техникой.
Школа кончилась хобби осталось, в универе к счастью была кафедра автоспорта . я уже думал что вот оно, любительские соревнования, ремзона....но на практике оказалось что ралли 3 ей категории это максимум что там устраивали ...интересно но слабовато.
2 курса я "баловался" этими ралли не скажу что был лучше всех но далеко не снизу.. на 3 ем курсе мне уже стало неинтересно + прошел детский кураж от NFS и форсажей и слова strretrace для меня померкло абсолютно..интерес к механике ни капли не пропал.. но чинить мне нравилось больше чем смотреть на "затюнениые" "тазы" не хватало красоты ..некого духа в этом ...и летом после 3 го курса в очередной мастерской слегка приподняв деньжат купил себе иж планета 5 он сначала был красным ..но как то не нравился он мне красным…3 часа и он стал серебристым. Впрочем купил я его просто чтобы понять действительно ли это мое , мот был «задран» еще предыдущим хозяином и это плюс ,обут в зубастый бриджстоун и это плюс минус в том что он учился на радиотехника и такого натворил с электрикой…попутно потеряв из сети генератор…и ведь это почти единственное что я не проверил когда его забирал..завел прокатился все пучком ..но вот генератор как то не проверил..обидно не смертельно в остальном мот радовал, чего чего но такой тяги от одногоршкового старика я не ожидал , в общем пока он не завяз по коробку в снегу я катался на даче..ни экипа ни чего подобного и море веселья..отец токо ругался что спать мешаю и мать что шмотки бензином пахнут и все в таком духе)))
в итоге ранней весной я в первый раз встал на «козла» правда случайно на лесной тропе по вело привычке стоя на «полусогнутых» на очередной кочке потянул на себя руль..а там же гашетка в общем мот в одну сторону я в другую бочиной об щебень …очнулся от работы мотора сразу вскочил заглушил зверя…тут меня такой тупой ржач разобрал сам не ожидал, успокоившись поднял , завел ..поехал домой, убрал в сарай, теперь уже спокойно..крепко сидя на жопе ,приехав домой в питер через день купил себе первый шлем, китайский интеграл.. после чего понял что хочу open face но о нем позже.. когда отец увидел китайскую каску, с подозрением в голосе спросил с чегой то я наконец шлем купил…я честно все рассказал..ну он особо ничего не сказал сказал что надо было сразу шлем купить)).
И вот настало лето я опять пристроился в одну мастерскую.. с целью к след лету набрать денег например на steed , ибо Honda и класс чоппер был единственным интересующим меня.. малеха денег поднял потом 4 й курс опять учеба ..и тут я понял что так я опять летом без мота буду в каникулы токо впервые зимние опять ремзона ,очередной коллектив ..но нетипичность времени удивила отца..я обьяснил что хочу нормальный мот нет я люблю ижа но 1 на него нет документов 2 динамики и стиля ему явно не хватает )) прошло 4 месяца я уже приглядывал себе steeda поинтересней но тут мне нереально поперло отец сказал ..(легкое отступление мне повезло родится в достаточно обеспеченной семье..но баловать детей не является традицией так что прошу не относить меня к классу мажеров , хотя не спорю жаловаться особо не приходилось)) ) так вот о прухе отец изъявил желание подкинуть мне 300 р на мот причин такого решения я не знаю..да и кто бы отказался от такого подгона? В итоге я решил искать не steed а его старшего брата shadow .
Прогуливаясь по нету я нашел пару очень интересных мало б/у шадиков и интереса ради заскочил на сайт дилера Honda и тут пруха №2 в салоне , зимой. Стоит последний shadow spirit 750 !!! внешне и технически воплощение моей мечты 750 кубиков, кардан, радиатор, и это Honda!!! Чего еще желать смертному? Но я точно помню что он стоил почти пол миллиона летом а теперь …400 косых я решил что это судьба приехал в салон…и сторговался причем на удивление легко до 350р и шадик стал моим.. зимой..ну доставка и место не было проблемой.. осталась самая.. спорная категория «а» машину я вожу грубо говоря с 16 ти офф с 18 ти и есть у меня одно маленькое правило сотруднику дпс никогда не придраться ко мне по бумагам , так что вопрос получать или нет права кат «а» отпал- надо сдать.
Как я и говорил знакомых мотоциклистов нет ..ну думаю ладно подожду пока снег сойдет да сдам чего там может быть сложного? На машину же сдал) снег сошел, приехал я в автошколу сдал теорию..в отличии от прошлого раза почти 3 года назад не только без ошибок но и всего за 4 минуты ну думаю самое интересное впереди..и тут меня ожидал сюрприз-минск…я как то сидел на нем..в 8 м классе мне тогда уже это показалось не более чем мопедом. А теперь в 21 год при росте в 180 с чем то там сантиметров минск мне был очень неудобен( не говоря о тех состоянии оставшегося мне пони..второй к слову уже стоял мертвый в стойле около площадки ..в итоге я сдал ..с третьего раза и не буду врать не самым честным образом)) ну чтож права есть надо сделать осагу и то..(к слову шлем open face и простенькую кожаночку Highway1 я еще зимой прикупил пока скидки были ) и вот он мой первый выезд на шадике…эмоций не передать +легкий страх посадка та самая…удобно но непривычно после ижа но довольно быстро привык..звук , отклик на газ, ускорение , восторг , но надо же еще номер прикрепить …болтики то я взял, номер получил но вот засада…на стандартное место шадика несовместимо с нашим номером.. тупо отверстия не совпадают..ну да не беда, не далеко от места зимовки мота стройбаза там знакомый работал …в общем просверлили две дырки в номере и он занял свое законное место . Теперь надо доехать до универа при котором есть гто и уже ждет сокурсник с моим осаго . И опять это чувство восторга от езды, еду пока как на машине строго по рядам , вдруг на Московском резко тормозит автомобиль , ну я по ижевской привычке оба тормоза токо передний пережал..передок юзом пошел, но все обошлось удержал, блин 240 кило это не 180 ижевских, тяжело с непривычки .. но все обошлось еду дальше приехал к универу ..то не прошел-пролетел , даже не смотрели ничего только сфоткали, осагу в сумку и все ! теперь я полноправный 2-х колесный участник движения.. поездки описывать нет смысла..их объединяет одно –незабываемое ,несравнимое, ощущение свободы, полета,думаю каждый помнит свои первые километры ….в процессе сезона и докупил шарнирные колени и защиту спины…к слову крайне удобные модели попались…сейчас я всецело понимаю что такое мотоксикоз и жду сезона 2011…