День мотоциклиста.

Начинается день с ритаула оборудования самого себя экипировкой, дабы не разбрасываться запчастями тела по асфальту. Итак, помыл визор от вчерашних камикадзе, покавырял мотокуртку всё от тех же самоубийц, одел джинсы, распихал документы и всяческие ключи по всевозможным карманам (учитывая туристическую направленность моей мотокуртки, вариантов распиха ништяков может быть тысячи). Выдвигаемся в гараж, попути привлекая к себе внимание прохожих как Астронафт NASA, ибо внешний вид экипированного мотоциклиста как бы намекает на космические скорости (что в общем то не всегда, но защита нужна в любом случаи). В Гараже лихим взором осматриваешь мотик на наличие нежданчиков в виде подтекающего масла или ещё хуже спущенного колеса. Но, всё оказывается норм и происходит волшебный запуск движки, которое в редких случаях может сопровозжаться выстрелом из трубы (это в случаи неаккуратной мойки в районе глушителей), но как бы то ни было, звук ласкает ухо.... Подождал пока прогреется, выкатил из гаража. Пока тот потихоньку пыхтит на холостых, неторопливой походкой закрываешь гараж (мы ж никуда не торопимся), одеваешь шлем и перчатки, садишься на мотик и включением 1-ой передачи его глушишь. Потом оказывается что в эфории пафоса забыл убрать подножку, которая предостеригает мотоцикл от таких балбесов, что бы дебил никуда с подножкой не поехал. ;)) Убрав онную, запускаешь мотик заного и поехал, пока по району, неторопясь, показывая всем какой ты реальный перец и ты никуда не торопишься. Но стоит выехать на более менее широкую дорогу, показываешь всем 4-х колёсным "кто здесь папа"...ускоровшись чуть более чем быстро, подъезжаешь к перекрёску. Видя скопление машин ищешь щели между ними. Чаще всего щели достаточно широкие, что бы без палева просочиться между эмалерованными ваннами, но имногда бывают зазоры шириной с мешок муки, через которые ты проскакиваешь вызывая бурный фак в спишу от обосравшегося водителя. Выползая на сам перекрёсток в первый ряд, тут же, в 85%, опускается окно ближайшего тазика, из которого звучит вопрос "сколько кубов". Видимо не по шарам на самом мотоцикле прочитать, где красным цветом написано. Приходится через шлем орать, хотя позже привыкаешь и тупо показываешь пальцем на заветную надпись. Со светофора естественно первый, но вот заканчивающие манёвр другие участники движения быстро растворяют амбиции, ибо как бы быстро не хотелось, запиливаться в еле ползущее (при этом проскочившее уже на жёлтый) ведро как то не распологает. Позже всё таки трафик немного рассасывается, что бы катиться уже в своё удовольствие, но почему-то водители считают что перед мотоциклом не грех перестроиться, причём сделать это резко и без поворотников. В таких ситуациях очко даёт о себе знать. После таких выкрутасов едешь дальше с успокаивающей мыслью "всё равно это водятел на следующем перекрёстке встрянет". Проехав город, попутно выслушав 5-6 вопросов о колличестве кубов, факания в спину от сильно ссущих водятлов, нежданных перестроений, встретив пару-троку себе подобных выкатываешься на загородную трассу. Тут дела обстоят нескольно иначе. 

Так как на трассе нет светофоров, а скоростя у 4-х колёсных уже сравнима с мотоциклом, приходится действовать иначе. Во первых, часто оказывается так, что эмалерованные ванны догоняют, а ещё начинают требовать уступить дорогу. Бадаться тут незачем, ибо у него приемущество в весе. Так же на трессе действуют силы ветра, причём действуют так, что переставляют мотоцикл, иногда даже на встречную полосу, что в совокупности с прущими навстречу фурами заставляет срать кирпичами. Помимо вышеперечисленных казусов, бывают водятлы на совках, которые в силу своей раздолбанности и страны производителя не могут ехать за своими собратьями Европейской или Японской сборки, но с удовольствием могут дышать в зад неторопливому байкеру, что у последнего вызывает бурное раздражение....потому что не многим понравиться дыхание в зад. В таких случаях приходиться ехать чуть быстрее чем комфортно...что огорчает, так как выезжаешь на мотоцикле с желанием получать удовольствие а не переть.... 

Изрядно покатавшись подкатываешь к гаражу, опять таки неторопясь открываешь ворота, взяв стеклоочиститель отмываешь лобовик мотоцикла от всё тех же камикадзе, закатываешь в гараж, закрываешь ворота со словами "спокойной ночи" XDD и ползёшь домой.... 

 

В данном тексте подразумевался Yamaha TDM 850-2 

 

Думаю многие в этих строках узнаю себя, пусть не полностью, но всё же =))



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...