Начинается день с ритаула оборудования самого себя экипировкой, дабы не разбрасываться запчастями тела по асфальту. Итак, помыл визор от вчерашних камикадзе, покавырял мотокуртку всё от тех же самоубийц, одел джинсы, распихал документы и всяческие ключи по всевозможным карманам (учитывая туристическую направленность моей мотокуртки, вариантов распиха ништяков может быть тысячи). Выдвигаемся в гараж, попути привлекая к себе внимание прохожих как Астронафт NASA, ибо внешний вид экипированного мотоциклиста как бы намекает на космические скорости (что в общем то не всегда, но защита нужна в любом случаи). В Гараже лихим взором осматриваешь мотик на наличие нежданчиков в виде подтекающего масла или ещё хуже спущенного колеса. Но, всё оказывается норм и происходит волшебный запуск движки, которое в редких случаях может сопровозжаться выстрелом из трубы (это в случаи неаккуратной мойки в районе глушителей), но как бы то ни было, звук ласкает ухо.... Подождал пока прогреется, выкатил из гаража. Пока тот потихоньку пыхтит на холостых, неторопливой походкой закрываешь гараж (мы ж никуда не торопимся), одеваешь шлем и перчатки, садишься на мотик и включением 1-ой передачи его глушишь. Потом оказывается что в эфории пафоса забыл убрать подножку, которая предостеригает мотоцикл от таких балбесов, что бы дебил никуда с подножкой не поехал. ;)) Убрав онную, запускаешь мотик заного и поехал, пока по району, неторопясь, показывая всем какой ты реальный перец и ты никуда не торопишься. Но стоит выехать на более менее широкую дорогу, показываешь всем 4-х колёсным "кто здесь папа"...ускоровшись чуть более чем быстро, подъезжаешь к перекрёску. Видя скопление машин ищешь щели между ними. Чаще всего щели достаточно широкие, что бы без палева просочиться между эмалерованными ваннами, но имногда бывают зазоры шириной с мешок муки, через которые ты проскакиваешь вызывая бурный фак в спишу от обосравшегося водителя. Выползая на сам перекрёсток в первый ряд, тут же, в 85%, опускается окно ближайшего тазика, из которого звучит вопрос "сколько кубов". Видимо не по шарам на самом мотоцикле прочитать, где красным цветом написано. Приходится через шлем орать, хотя позже привыкаешь и тупо показываешь пальцем на заветную надпись. Со светофора естественно первый, но вот заканчивающие манёвр другие участники движения быстро растворяют амбиции, ибо как бы быстро не хотелось, запиливаться в еле ползущее (при этом проскочившее уже на жёлтый) ведро как то не распологает. Позже всё таки трафик немного рассасывается, что бы катиться уже в своё удовольствие, но почему-то водители считают что перед мотоциклом не грех перестроиться, причём сделать это резко и без поворотников. В таких ситуациях очко даёт о себе знать. После таких выкрутасов едешь дальше с успокаивающей мыслью "всё равно это водятел на следующем перекрёстке встрянет". Проехав город, попутно выслушав 5-6 вопросов о колличестве кубов, факания в спину от сильно ссущих водятлов, нежданных перестроений, встретив пару-троку себе подобных выкатываешься на загородную трассу. Тут дела обстоят нескольно иначе.
Так как на трассе нет светофоров, а скоростя у 4-х колёсных уже сравнима с мотоциклом, приходится действовать иначе. Во первых, часто оказывается так, что эмалерованные ванны догоняют, а ещё начинают требовать уступить дорогу. Бадаться тут незачем, ибо у него приемущество в весе. Так же на трессе действуют силы ветра, причём действуют так, что переставляют мотоцикл, иногда даже на встречную полосу, что в совокупности с прущими навстречу фурами заставляет срать кирпичами. Помимо вышеперечисленных казусов, бывают водятлы на совках, которые в силу своей раздолбанности и страны производителя не могут ехать за своими собратьями Европейской или Японской сборки, но с удовольствием могут дышать в зад неторопливому байкеру, что у последнего вызывает бурное раздражение....потому что не многим понравиться дыхание в зад. В таких случаях приходиться ехать чуть быстрее чем комфортно...что огорчает, так как выезжаешь на мотоцикле с желанием получать удовольствие а не переть....
Изрядно покатавшись подкатываешь к гаражу, опять таки неторопясь открываешь ворота, взяв стеклоочиститель отмываешь лобовик мотоцикла от всё тех же камикадзе, закатываешь в гараж, закрываешь ворота со словами "спокойной ночи" XDD и ползёшь домой....
В данном тексте подразумевался Yamaha TDM 850-2
Думаю многие в этих строках узнаю себя, пусть не полностью, но всё же =))