На фото - новый прототип КТМ 125 Stunt впервые показанный на мото-шоу EICMA 2009. Не смотря на то, что на большом стенде KTM были экспонаты и посолидней, вроде RC8 R Akrapovic и Red Bull Edition или новой серии KTM Super Duke 2010, этот байк приковывал к себе взгляды посетителей отнюдь не меньше.
Новый нейкед, разработанный фирмой KTM использует типичный агрессивный минималистический дизайн марки и 125-кубовый двигатель. Над мотоциклом трудилась та же команда, что и над Duke 690, однако к дизайну KTM 125 приложила руку фирма-партнер КТМ - Kiska Design, что сразу заметно по необычным цветам и графике.
Очевидно это 100%-ный мотоцикл "фо фан" (for fun), для получения удовольствия от езды. И с этим трудно поспорить, ведь по словам представителей компании, байк очень легок, прекрасно управляем, и оснащен резвым 125-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, выдающим 15 л.с. Легкая, "воздушная" рама, и новая выхлопная система здорово подчеркивают стиль этого мотоцикла. Цель конструкторов состояла в том, чтоб соединить острую управляемость с чрезвычайной стабильностью. Идеальными компонентами для достижения этих целей оказались подвески WP и тормоза Brembo. Впрочем, компоненты этих фирм стоят почти на всех мотоциклах австрийского производителя. Рядом с обычной 125-кой на стенде красовалась Race-версия c еще более агрессивным силуэтом, яркими цветами, выхлопом Acrapovic, и лепестковыми тормозными дисками.
О планах запуска в серию и возможных ценах на модели 125 Stunt и 125 Race компания КТМ пока не распространяется.
Концепты KTM 125 Race и 125 Stunt EICMA 2009
Комментарии