Moto Guzzi зажигает на EICMA 2009 целой серией аппаратов: это спортивный Millepercento, кафе-рейсер V7 Clubman Racer, концепты V12 Le Mans, V12 Strada и V12 X. Кажется, столько новинок не показывает ни один другой участник выставки.
Millepercento это спортбайк, комплектующийся последней разработкой компании - 1200-кубовым 8-клапанным двигателем. Слухи гуляют давно, и только теперь мотоцикл представили публике. Других подробностей пока не известно.
V7 Clubman Racer - настоящий кафе-рейсер, взявший стиль с легендарной модели 850 Le Mans 1970-х годов. Двигатель - 744-кубовый V-twin от Moto Guzzi мощностью 59 л.с. и максимальным крутящим моментом 58 Нм. Мотоцикл оснащен стальной трубчатой рамой, 5-скоростной КПП, 40-мм вилкой Marzocchi и двумя задними амортизаторами Bitubo. Особо отмечается, что в мотоцикле нет ни проскальзывающего сцепления, ни ABS, ни системы контроля тяги или какого либо управляющего чипа. Все по-старинке, но это не помешало нам полюбить этот байк.
Три концепта V12 Le Mans, V12 Strada и V12 X построены на одной базе. За дизайн нужно поблагодарить таких мастеров свое дела как Мигель Галуцци (Miguel Galluzzi), создатель облика легендарного Ducati Monster и бывший глава дизайнерского подразделения Ducati Пьер Тербланш (Pierre Terblanche). Сердцем для всех концептов служит последний 1200-кубовый 8-клапанный агрегат, устанавливаемый на обновленную модель Norge GT. Концепты имеют необычный дизайн, но выглядят вполне продуманными и готовыми уйти в производство.
Концепт Moto Guzzi V12 Le Mans
Motocafe.ru расскажет больше, как только появится официальная информация от Moto Guzzi. Оставайтесь на связи!
Комментарии
Чет я такого крепления раньше ни у кого не замечал, сейчас первый раз. Если есть ссылка на подобные девайсы скиньте
Вообще смотрю, что представленные концепты весьма приближены к серийным моделям.