Немецкий конструктор гоночных байков Эскиль Сютер (Eskil Suter) в сотрудничестве с итальянским конструктором мотоциклов Paton представил на миланской выставке 500-кубовый двухтактный снаряд с двигателем V4. Шасси позаимствовано у Ilmor X3 - болида MotoGP, впрочем, не добившегося значительных успехов в гонках.
Компания Paton была основана Джузеппе Паттони, которого часто называли "последним Дон-Кихотом". С 1966 года по самой смерти в 1999 году Дзузеппе в своей мастерской создавал для чемпионата мира MotoGP 500-кубовые болиды. Сейчас его дело продолжает его сын Роберто Паттони, предлагая реплики двухтактных суперспортов для соревнований ветеранов.
К сезону 2010 года была подготовлена реплика болида Paton PG500RR, оснащенная V4-образным двухтактным двигателем, которая предназначена для гонщиков Historic GP и всех других энтузиастов и любителей спортивных двухтактников. Что интересно, схема двигателя этого мотоцикла послужила в свое время прообразом для создания чемпионского Honda NSR500.
Герр Сютер утверждает, что "мое желание - построить настоящий 500-кубовый гоночный аппарат - такой, который сможет купить каждый".
Нужно только добавить, что для покупки этого байка с параметрами 125 кг/200 л.с., у "каждого" должно заваляться в карманах 90 тысяч фунтов стерлингов. Хотя это и вправду достаточно дешево для породистого болида некогда топового класса мотогонок.
Комментарии
ой нескоро 4т догонит 2т, а скорее всего никогда...
сразу на двигатель ванкеля проще перейти
изза этого можно закрыть глаза на выхлопы.