Еще одной интересной новинкой, представленной на Tokyo Motor Show 2009 был концепт гибридного аппарата Yamaha Hybrid Vehicle X (HV-X). Разработки данного средства передвижения, как и EC-F / EC-FS, проводились под знаменем Frontera 2020 - программы по развитию инновационных транспортных средств Yamaha.
Для создания настоящего прототипа было использовано шасси макси-скутера Т-MAX 500 и двигатель Majesty 250, измененный таким образом, чтобы работать сообща с электромотором на 15кВ. Батареи и сопутствующее оборудование, как видно на фото, заняли все свободное пространство перед водителем, в результате, HV-X визуально больше схож с мотоциклом. В результате, инженерам пришлось задуматься над развесовкой - сидение отодвинули чуть назад и под пассажирским седлом разместили топливный бак.
По словам Yamaha, HV-X - это всего лишь опытный образец. Однако, подобная компоновка в гибридных аппаратах является одной из наиболее логичных. Возможно, к 2020 году, когда подобные электро-скутеро-байки будут выходить с конвеера, многое еще может поменяться. Интересно, как они будут к тому времени называться?
Комментарии