Megola - совершенно необычный по современным взглядам мотоцикл, производившийся в Германии с 1921 по 1925 год. По аналогии с Bimota, имя мотоцикла произошло из первых букв фамилий трех его конструкторов - Мэйкснера, Кокерелла и Ландграфа. Главной особенностью проекта Мегола являлся интегрированный непосредственно в переднее колесо 5-цилиндровый роторно-поршневой двигатель. Почти такой же, что использовался в бипланах Sopwith и трипланах Fokker.
Двигатель объемом 640 кубический сантиметров имел показатель максимальной мощности в 14 л.с. (10кВт) максимальной мощности, что позволяло мотоциклу разгоняться до 85 км/ч. Спортивная версия мотоцикла, которая появилась чуть позже, увеличила показатели на порядок — 140 км/ч, что позволило аппарату победить в чемпионате Германии в 1924 году.
Интересной особенностью конструкции являлась передача крутящего момента двигателя на колесо с минимальными потерями, ведь такие компоненты как привод, коробка передач или трансмиссия здесь просто отсутствовали. Однако, кроме преимуществ это добавляло некоторых хлопот владельцам. К примеру, остановить мотоцикл можно было только заглушив двигатель, а чтобы его завести, необходимо было «с толкача» разгонять его до требуемой скорости, либо на специальном стенде раскручивать переднее колесо. Из других приятных инноваций можно отметить разделенной поперек покрышки, позволяющей ремонтировать двигатель без снятия колеса, интегрированный топливный бак в коробчатую раму и подвеска из пластинчатых эллиптических рессоров.
С 1921 по 1925 год на производстве Megola было собрано более 2000 экземпляров, хотя до наших дней сохранилось в рабочем состоянии всего около десятка. В 1935 году на базе Megola была собрана новая, модернизированная модель мотоцикла Killinger and Freund, но об этом уже в следующий раз.