Предновогодняя стрелка Мотобратии ин да Москоу
В связи со скорым прибытием в белокаменную, объявляю встречу! Приблизительно на 25 число, ибо суббота. Календари уже должны быть на руках, поэтому заодно смогу раздать обещанные подарки.
В связи со скорым прибытием в белокаменную, объявляю встречу! Приблизительно на 25 число, ибо суббота. Календари уже должны быть на руках, поэтому заодно смогу раздать обещанные подарки.
Уж слишком яро и массово начали пропагандировать нац. рознь...а это, если немножко вспомнить нашу политическую историю имеет место быть постоянно во времени и территории постсоветской России...как раз впреддверии/во время финансовых или государственных кризисов
http://photopolygon.com/photostories/details/19282
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/076/
http://vkontakte.ru/wall.php?act=s§ion=one_post&id=31338697&pid=1285
и.т.д........
Мой первый мотоцикл...
...мой первый мокик с бензиновым двигателем "Стелла" подаренный папой в 9 лет..
Зид 50, первые прыжки на лесных горках..
Java 125 Dandy - Номера серии "АА 78" и первые поездки по городу, заветная кнопочка электростартера...
Yamaha TTR250 Raid - первый японец, первое стоппи на мотоцикле прямо у салона НБС, первый опыт тюнинга, переделка в супермото...
Husqvarna SM610 - поездка в Москву за ним, сумасшедшая по тем временам мощность и скорость...
KTM 690SM Prestige - всего несколько слов.. 2007 год... новый... КТМ... ни у кого нет...)))))
Yamaha YFZ450 - после покупки 350 Раптора во Франции решил поменять новый КТМ на квадрик..
KTM 125 SX - катание зимой на шипах, мечты о фристайле и адские отжиги по городу на кроссаче
Yamaha TDM 900 - 250 км.ч.. впервые...
Сколько людей, событий, случайных встреч, километров дорог и долгих зим ожидания следующего сезона...
Вид на заснеженное Марсово Поле навевает тоску и обострение мотоксикоза, бороться с ней я решил воспоминаниями из серии back in a days, которыми и попробовал поделиться в новом альбоме:
http://motobratva.ru/biker/1538-extremepum/photos/album.html?albumid=300
Поделитесь своими воспоминаниями?=)
В 2005 году твёрдо решил узаконить свои отношения.....с ГИБДД и пошёл получил категорию А в права. Но этому препятствовал мой тогдашний мотоцикл (от этого он не переставал быть любимым) Ява 350/634. Препятствие было в документах на него, у меня была книжечка образца СССР (ПТС) и....всё. В книжечке значился первый и единственный владелец (Ф.И.О. не помню) 1977 года рождения, того же года, что и год выпуска мотоцикла. Прописан владелец был в области - посёлок Красный Бор, Красноборский проспект. Ну ещё были рукописные доверенности, а вот страховку оформить по такой доверенности мне отказались. Соответственно про тех. осмотр тоже можно было забыть. К тому же Ява была очень капризной из-за двухтактного двигателя и дорогих запчастей (Чехия же стала заграницей).
И тут появился добрый человек (имя называть не стану, хоть он и не бывает в интернете), которого имелся мотоцикл Урал Соло ИМЗ 8.103, который он и хотел продать. Но не просто продать, а передать в надёжные руки. В ту пору, как раз стали появляться не очень дорогие "японцы" и Уралы брались, чтобы угробить и не вспоминать. Надёжными руками оказались мои и мы договорились о цене и о рассрочке платежа, оформили нотариальную доверенность. Я прокатился на нём всего пару раз и настала зима.
Зимой я решал, что делать с мотоциклом. У предыдущего владельца он был турером - стоял самодельный багажник на 3 кофра и ветровое стекло, но мне он продал мотоцикл только со стеклом и багажником, а кофры оставил себе. Надо заметить, что в техническом плане мотоцикл меня абсолютно не тревожил - до меня за ним безупречно следили, все "детские болезни" были устранены, т.к. вледелец любил ездить далеко, на юг, например. Поначалу я хотел чоппер - вынос, рогатый руль, кожанные сумки, но потом решил - раз он родился турером, пусть будет турером и принялся за восстановление облика.Центральный кофр я прикрепил с Явы, марки Louis. А боковые, в прямом смысле, чемоданы сделал сам из фанеры, пенки и кож. зама. Так отьездил первый сезон легально - с правами, страховкой, ТО и всеми документами. Прошёл сезон 2006.
Зимой 2006-2007 был поставлен генератор на 500 Вт, музыка (ещё первый вариант) и дуги от Урал-Вояж. В дополнение к генератору, а точнее из необходимости, был поставлен аккумулятор на 28 а/ч. Тогда же появились 2 жёлтые противотуманки, прикуриватель и аварийка. В 2007 сезоне я просто ездил наслаждаясь безпроблемностью мотоцикла (по сравнению с Явой, конечно).
Зимой 2007-2008 решил вбухать кучу денег в новые кофры - самодельные оказались маловаты по вместимости (или мои аппетиты выросли?) и нашлось слабое место - крепление к багажнику. Нашёл в каталоге Louis и заказал чемоданы: центральный Kappa на 46 литров и 2 боковых MotoDetail (Швеция, что-ли?) на 43 литра каждый. Кофры шли всю зиму.......Когда поставил - мотоцикл стало не узнать, из обвешеного непойми чем Урала он превратился в нечто похожее на ранние BMW. Не я это придумал, просто когда в том сезоне я первый раз выехал, на стоянке сосед-мотоциклист так и спросил: "А какого года этот BMW?" Ездил я в том сезоне много и наконец-то отправляясь в мой любимый Выборг я мог не думать, что что-то сломается или что-то не влезет в кофры.
В межсезонье 2008-2009 я отдал мотоцикл на кап. ремонт двигателя и заодно поменял коробку на Днепровскую. Так же полностью заменили все диски сцепления. Теперь в сезоне только ездил, никакого ремонта. Но он всё-таки подвёл меня, при попытке доехать до Москвы, где-то между Бологое и Вышнем Волочком мотоцикл после очередного перекура экипажа просто не завёлся. Оживить его я пытался сутки, потом сдался - домой мы ехали на эвакуаторе. Что интересно, по прибытии к дому, он завёлся как ни в чём не бывало. Вот такой характер у него, что ли.
Зимой 2009-2010 я полностью разобрал его - под покраску, а заодно был усилен багажник, да не просто усилен - к нему был приварен фаркоп. Зачем, спросите вы? Ну раз есть фаркоп, должен быть и прицеп. И он был куплен, мотоприцеп "Енот" производства ЗиД - единственный прицеп в России для мотоцикла без коляски. Прицеп был в плачевном состоянии, но он был с документами и это всё, что мне было нужно. Весной 2010 случилось неприятность. Под хорошую мото-музыку, на КАДе, при 90км/ч, я словил небольшой деревянный брусочек. Обода - в хлам. Не упал - спасибо хорошей развесовке мотоцикла. До дома добрался своим ходом, по дороге зарулив на ТО - спасибо камерной резине. Восстановление колёс заняло больше месяца, как оказалось обода на 18" для Урала в Питере не продают, пришлось заказывать с Ирбита. Именно из-за этого происшествия мой прицеп так и остался без должного внимания, на его восстановление просто не было средств.
Фото Урала с прицепом, правда с другим
Сезон 2010, несмотря на такое неудачное начало, принёс много радостных километров и новых горизонтов. Этой зимой (2010-2011) планирую восстановить прицеп и добавить на мотоцикл немного подсветки на светодиодах. И конечно заняться доводкой китайского мопеда, как-никак его хозяйка (моя девушка) уже горит желанием научится на нём ездить. Вот такая история. Фотографии ко всему рассказу можно найти в альбоме "Разное из моей мото-жизни". Благодарю за внимание.
Надоело, честное слово, надоело всё, что там происходит в последнее время. (Имеется ввиду интернет-портал под названием "Соц. проект МотоБратан".)
Немного предъистории: поначалу было всё хорошо - новый сайт, с удобным интерфейсом, адекватные пользователи, создатель - сам мотоциклист. Потом пришла реклама. Всем кто пытался возражать, господин Ветер обьяснил, что хостинг стоит денег и рекламу следует принимать, как должное. Приняли, уж больно хорошо было начинание с этим порталом. Ну не хочет человек содержать сайт из своего кармана? Что в этом плохого? Потом были встречи "в реале", прохваты и случайные встречи на разных мотофестах с пользователями МотоБратана. Потом стало больше рекламы, потом продукция с символикой МотоБратан по неадекватным ценам. Последней каплей стала цензура в обсуждениях - это когда сообщения пользователей, неудобные создателю и приближённым просто удаляються. Их право? Возможно, но тогда, по-моему, не стоит называть свой сайт Соц. проект. Ведь Соц. - это социальный! А отсюда следует, что если уж в нём и присутствует коммерческая составляющая, то только для самоокупаемости.
И в качестве постскриптума: Ветер, если ты когда-нибудь это прочитаешь, знай что мир тесен, а мотомир в нашем городе вообще штука тонкая. И не думай, что 2-3 сезона - это вершина опыта. У меня, на сегодня, всё. Спасибо за внимание.