Год 2009. Со временем я искоренил заднее сидение, спинку, снял с бака хромированный пластиковый фальш-панель, снял пару габаритных фар, приборную доску, тахометр, спидометр, заднее крыло вместе с фонарями. Вид понравился! Решил продолжать. Обрезал хвост под заднее крыло и сидение. В виде эксперимента обрезал родные выхлопные. Хм. Динамика выросла, звук поразил. Расход бензина вырос с 3 до 4 литров. В этот тестовый период его жизни я ездил немного - не до этого было.
Год 2010. Грустно, но он не выезжал, и я, соответсвенно, тоже.
Год 2011. Что в планах? Доделать, что задумано. Фара - заменить на пару светодиодных глаз. Стоп - на светодиодную линейку. Поворотники - на светодиодные. Крыло заднее - куцое. Крыло переднее - подрезать данное или сделать поуже (еще не решил, хотя хочется вообще без оных, но не функционально). Цепь - пора менять. Руль - есть идея поставить прямой и более широкий. Выхлопная - банки сделать самому, ближе к шумному и прямоточному выхлопу или просто прямоток. Покраска - реальный красно-черный глянц в планах перекрасить на черный матовый. Подножки - "лыжи" поменять на точеные. Вернуть навесное (спидометр, тахометр) - еще не решил, все по ходу. Двигатель - трогать не буду, надеюсь не подведет :).
Нравиться:
http://www.bikeexif.com/honda-cb250
http://www.bikeexif.com/triumph-tiger-custom