Британская компания Brit Brothers собирается выйти на рынок с революционным сидением Chicane Saddle, которое могло бы помочь райдерам удержаться на мотоцикле в моменты неминуемого хай-сайда. Обошлось все без уличной магии, просто само сидение превратилось в невиданную доселе конструкцию. Основным элементом Chicane Saddle является подвижная поверхность, приходящая в движение благодаря хитрой системе шестерен и роликов.
Компания Brit Brothers пишет:
На протяжении всей истории мотоциклов такой важный элемент как сидение почти не претерпел изменений и все новшества касались удобства посадки райдера или дизайна. Однако, при спортивном стиле вождения на извилистых трассах, райдеру приходится активно помогать мотоциклу перемещением своего веса. Поэтому мы и разработали это подвижное сидение со столь гибким диапазоном настроек, что раньше вы и представить себе не могли.
Аэродинамика:
При спортивном вождении мотоцикла на затяжных поворотах райдеру приходится приподниматься над сидением для того, чтобы сместить вес тяжести. Райдер вылезает за аэродинамический пузырь, что может отрицательно повлиять на стабильность мотоцикла. Конечно же, профессиональные мотоциклисты учатся это преодолевать, однако саму проблему никто не отменял. Сидение Chicane Saddle позволяет избежать этого - райдер находится постоянно в контакте с мотоциклом и аэродинамика не страдает.
Энергия райдера:
Мотоциклисту на трассе с большим количеством поворотов приходится часто перемещать вес тела из стороны в сторону, поэтому уже вскоре он может почувствовать себя усталым. Но благодаря Chicane Saddle, как ни удивительно, на эти усилия затрачивается на 20% меньше энергии.
Хай-сайд:
В том случае, когда заднее колесо мотоцикла в конце сноса неожиданно вновь восстанавливает контакт с асфальтом, райдера мгновенно перебрасывает через мотоцикл, что и называется "хай-сайд" (High-Side). Сидение Chicane Saddle в данном случае может помочь предотвратить этот эффект благодаря тому, что оно позволяет гонщику легко перемещаться в продольном направлении и поглощает некоторое количество опасного бокового движения.
Вердикт пока выносить рано, но как только первые экземпляры попадут к тестерам, станет понятно - действительно ли так полезно новомодное сидение, или это просто еще один способ потратить наши кровные...
Комментарии
Щас вот дукати застолбит за собой такую штуку и хрен мы ее на других мотиках увидим
А по поводу хайсайда совсем фигня. Смещением жопы хайсайд не предотвратить. Можно только привстать на подножках, что бы подвеску разгрузить и ей было проще справиться в резко возросшим сцеплением заднего колеса!