Ведущие FMX-райдеры России и Европы сойдутся в битве по мотофристайлу Adrenaline FMX Riders, которая состоится 15 августа на территории СК «Лужники» в Москве. Такое нельзя пропустить!
Уникальное шоу и мотофристайл-битва Adrenaline FMX Riders подходит к своему завершающему третьему этапу. Мотофристайлеры из 6 стран покажут все свои возможности в финальной схватке за звание лучшего из лучших.
В этом году любители экстремального спорта стали свидетелями новой уникальной шоу-программы Adrenaline FMX Riders, которая включает в себя состязательный элемент. Это значит, что мастера мотофристайла не только продемонстрируют умопомрачительные трюки, но также поборются за право встать на первое место подиума. Москва становится финалом мотофристайл-битвы, которая определит, кто из райдеров Германии, Франции, Испании, России, Польши и Латвии станет лучшим FMX-спортсменом шоу и получит долгожданный кубок шоу Adrenaline Rush®! По сумме баллов в двух предыдущих этапах – в Санкт-Петербурге и Новосибирске – за лидерство поборются:
- Марк Пиньол (Испания) – 160 очков
- Роман Иззо (Франция) – 160 очков
- Владимир Ярыгин (Россия) – 120 очков
- Николай Иванков (Россия)- 120 очков
Судейская коллегия шоу, оценивающая мастерство исполнения основных FMX-элементов и сложнейших комбинационных прыжков, состоит из экстрим-райдеров с мировым именем: это участник X-Games Сэм Роджерс (США), Марко Пикадо (Коста-Рика), а также представитель Мотоциклетной Федерации России.
Еще одним нововведением, которое уже оценили зрители мотофристайл-битв в Санкт-Петербурге и Новосибирске, стала абсолютно новая для России «перекрестная» площадка. Ее конструкция такова, что позволяет райдерам совершать прыжки крест-накрест – это увеличивает зрелищность шоу и количество вовлеченных зрителей, так как угол обзора всех трюков при таком расположении трамплинов и приземлений на площадке теперь приближен к максимально возможному.
Узнать, кто же станет победителем шоу - первой российской мотофристайл-битвы Adrenaline FMX Riders, можно будет 15 августа на территории СК «Лужники», начало в 18:00. Кроме того, поклонников легендарного шоу от Adrenaline Rush® ждут выступления фристайлеров на снегоходе и квадроцикле, а также «поезд трюков»** и бэкфлип***-шоу.
Adrenaline FMX Riders 15 августа в 18.00 на территории СК «Лужники»
Вход бесплатный!
*Мотофристайл (англ. Freestylemotocross, Freestyle MX, Moto X, FMX) — вид спорта, появившейся в 90-х годах в США. Изначально термин обозначал прыжки c акробатическими элементами на мотоцикле (во время мотокросса). Постепенно FMXбыл выделен в отдельную спортивную дисциплину.
** «Поезд трюков» (англ. Train of the jumps) – элемент шоу, в котором участники выполняют фристайл-трюки подряд без перерыва, один за одним.
***Бэкфлип (back flip) – сальто назад на мотоцикле.
О бренде Adrenaline Rush®
Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».
Adrenaline Rush® пользуется признанием широкого круга потребителей: с момента запуска Adrenaline Rush® демонстрировал непрерывный рост и уже долгие годы является одним из лидеров рынка. С 2007 года Adrenaline Rush® выступает организатором мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush, одного из крупнейших событий в мире российского экстремального спорта, с 2013 года бренд является партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, AdrenalineRush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год