С завершением российского чемпионата RSBK гоночный сезон для команды Motorrika Racing вовсе не закончился – добившись успеха на Родине, коллектив продолжает выступления в испанской серии CEV.

Перед четвёртым этапом, который состоялся ранее в этом месяце, в команде Motorrika Racing произошла замена – австралийца Линкольна Гилдинга, который вынужден пропустить концовку сезона по личным причинам, заменил 19-летний итальянец Луиджи Морчиано. В этом году начал сезон в одной из самых быстрых «конюшен» испанского чемпионата, но в связи с появлением свободного места в российской команде, чей персонал ему хорошо знаком по предыдущему сезону, решил сменить коллектив.

В квалификации Морчиано удалось показать пятое время среди 55 (!) гонщиков. В гонке, правда, удержаться в первой десятке Луиджи не удалось, но 11-я итоговая позиция стала вполне достойным результатом для дебюта в составе Motorrika Racing. Это принесло гонщику пять очков.
Теперь молодой и перспективный итальянский пилот вместе с российской командой готовятся развить этот успех на пятом этапе CEV, который пройдет в эти выходные, 21-22 сентября, на трассе «Наварра».
Андрей Марцевич, руководитель команды Motorrika Racing: «Мы довольны первым выступлением за нашу команду Луиджи Морчиано, хотя после столь удачной квалификации в Альбасете рассчитывали на чуть более высокий результат. Но в любом случае стоит отметить, что этот этап стал лучшим для Motorrika в нынешнем сезоне CEV. Однако наша цель – борьба за призовые места.

Между этапами мы получили новую переднюю вилку и тормоза. Надеемся, это поможет нам сократить отставание от лидеров. Трасса «Навара» довольно требовательна к настройкам. Здесь есть достаточно длинная прямая, перепады высот и закрытые повороты – причем как быстрые, так и медленные. Это техничная трасса, требовательная к физическим данным пилота. На тестах, которые здесь состоялись в минувшие выходные, мы продемонстрировали прошлогоднее время лидеров. Но прогрессируют все, так что борьба обещает быть упорной».
Трасса «Наварра» была открыта летом 2010 года и является самым новым автодромом в Испании. Протяжённость кольца близ Лос-Аркоса, что в северной части страны, составляет 3933 метра и включает 15 поворотов.
После этого этапа участников CEV ждут еще два гоночных уик-энда, которые пройдут в ноября в Валенсии и Хересе.