В исследованиях агентства спортивного маркетинга In-Sport Marketing говорится, что по состоянию на 2012 год мотоспортом в России увлекается почти полтора миллиона человек, при этом за год эта цифра растет примерно на четверть. Согласно исследованию, мотоспорт входит в десятку самых популярных видов спорта, при этом наиболее востребованные направления - это спидвэй, мотокросс и шоссейно-кольцевые гонки. А вот профессионально занимающихся тем или иным направлением мотоспорта совсем не много - всего несколько тысяч человек на всю Россию.
На текущий момент рынок мотоспорта видится весьма перспективным, - отмечает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства In-Sport Marketing и сравнивает с ростом популярности автомобильных гонок "Формулы 1". За несколько лет "формула" набрала бешеную популярность, в основном благодаря спортивным успехам российского гонщика Виталия Петрова. Теперь, когда Россия все чаще выставляет свои команды на международную арену мотоспорта и принимает у себя такие чемпионаты с мировым именем, как Red Bull X-Fighters, MX1 и MX2, WSBK, а в перспективе и многие другие, то рост популярности мотоспорта должен просто зашкаливать.
В связи с этим хочется отметить рост популярности мотоспорта, как рекламной площадки у спонсоров - компаний, предлагающих мототовары и услуги, и даже у тех, кто не связан напрямую с рынком мотоспорта. Дело в том, что целевая аудитория подобных мероприятий — одна из самых платежеспособных: преимущественно мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, обладающие хорошим достатком и активной жизненной позицией. Спонсорские инвестиции, безусловно, также послужат ролью катализатора в процессе выхода российского мотоспорта на европейский уровень популярности.