Motorrika Racing: новая победа

  • markov_lukin_kazan2
  • markov_lukin_kazan2
    markov_lukin_kazan2

    Команда Motorrika Racing добилась очередного успеха на четвёртом этапе Чемпионата и Кубка России по кольцевым мотогонкам (RSBK) 2012 года, который прошёл в минувшие выходные на трассе «Казань-ринг» близ столицы Татарстана.

    В Казани команда Motorrika Racing вновь выступала в полном составе: в классе Superstock 600 её цвета защищали подающие надежды Антон Ерёмин и Иван Лукин, а в «старшей» категории Superbike – руководитель гоночного коллектива Андрей Марцевич.


    В STK600 команда Motorrika Racing в очередной раз подтвердила свой класс – Иван Лукин сначала уверенно выиграл квалификацию, а затем без особых проблем конвертировал поул-позицию в победу в гонке. По итогам 15-кругового заезда гонщик из Санкт-Петербурга выиграл у ближайшего преследователя более десяти секунд. Эта победа стала уже третьей подряд для Motorrika Racing в её дебютном сезоне и позволила Лукину стать главным претендентом на «золото» общего зачёта перед заключительным этапом первенства.

  • eremin_kazan2
  • eremin_kazan2
    eremin_kazan2


    Антон Ерёмин рассчитывал навязать борьбу своему напарнику и поспорить с ним за верхнюю ступень наградного подиума, но падение во второй тренировочной сессии нарушило планы молодого москвича. На старт квалификации и гонки ему пришлось выйти за рулём предоставленного пилотом любительского класса Stock Open Кирилла Пенкина мотоцикла – разумеется, на незнакомой технике бороться за победу было нереально. Тем не менее, в сложившийся ситуации Ерёмин сумел извлечь максимум – стартовав седьмым, к финишу Антон пробился на пятое место. 

    Андрей Марцевич в обеих гонках класса Superbike уверенно добрался до финиша – в первом заезде он удержал завоёванную в квалификации пятую позицию, а во второй гонке сумел подняться на одну строчку вверх и финишную черту пересёк четвёртым.

  • martsevich_kazan2
  • martsevich_kazan2
    martsevich_kazan2


    Андрей Марцевич, владелец и пилот команды Motorrika Racing: «Этап получился неоднозначным. Иван Лукин порадовал очередным отличным результатом – уверенная победа с солидным превосходством над преследователями. Он отлично прогрессирует и теперь имеет хорошие шансы на победу по итогам сезона. Для Антона Ерёмина, к сожалению, этап сложился менее удачно – из-за аварии в пятничной тренировке на скорости около 250 км/ч его мотоцикл оказался полностью разбит. К счастью, нас выручил Кирилл Пенкин из класса Stock Open, одолживший свой мотоцикл. Однако в таких условиях рассчитывать на высокий результат было тяжело, поэтому пятое место – это хороший итог гонки, учитывая обстоятельства. Причём если бы не задняя резина, практически переставшая держать дорогу к середине дистанции, то Антон мог бы зацепиться даже за подиум.  

    Что касается моих выступлений, то в целом этап получился позитивным, хотя и очень трудным с физической точки зрения. В первой гонке я финишировал пятым, а во втором заезде стал четвёртым. Если бы не двойная ошибка на предпоследнем круге при выходе на обратную прямую, то вполне можно было бы оспорить «бронзу» у Владимира Иванова, который выступал с травмой ноги, полученной в тренировке.

    В целом я доволен работой команды на прошедшем этапе. Спасибо всем парням, которые провели отличную работу и способствовали успешному выступлению в Казани. Особенно хотелось бы отметить нашего тим-менеджера с семилетним опытом работы в MotoGP Васко Маркова – он специально прилетел в Казань из Испании, что лишний раз свидетельствует о важности российского чемпионата для нашей команды. И ещё раз хотелось бы выразить слова благодарности Кириллу Пенкину, благодаря которому мы смогли выступить на этом этапе в полном составе». 

    Иван Лукин, пилот команды Motorrika Racing: «С самого начала уик-энда в Казани у меня вновь было существенное преимущество над соперниками во всех сессиях. Тем не менее, мы со специалистами Motorrika Racing продолжали работали над настройками подвески и постоянно улучшали нашу скорость. По ходу тренировочных и квалификационных заездов мы существенно изменили настройки по сравнению с предыдущими этапами, сделав мотоцикл значительно более жестким, резким и управляемым.
    Сама гонка прошла для меня в спокойном ритме: я постоянно наращивал отрыв от преследователей и к концу заезда умел существенно оторваться от конкурентов. Теперь мы уверенно лидируем в общем зачете чемпионата и с интересом ждем финального этапа на новой трассе Moscow Raceway. Я благодарен команде за проделанную работу. Надеюсь и  дальше радовать ее победными финишами».

    Антон Ерёмин, пилот команды Motorrika Racing: «Этап для меня сложился не совсем удачно: в первый же день во время второй тренировки на задней прямой возникли технические проблемы с мотоциклом. Итог – неприятное падение. К счастью, все обошлось, но мотоцикл получил серьёзные повреждения. На следующий день нам удалось найти другой мотоцикл для участия в гонке – за это спасибо Кириллу Пенкину из класса Stock Open и Сергею Крапухину, выступающему в классе Supersport. Квалификацию завершил на седьмой позиции – не самый хороший результат для меня. В гонке смог улучшить свой темп, но этого не было достаточно – в итоге финишировал пятым. Хочу выразить огромную благодарность своей команде за проведенную работу и их поддержку. Спасибо всем, кто поддерживал и болел за меня. И, конечно, поздравляю своего напарника по команде Ивана с отличным результатом!»

    Пятый, заключительный этап RSBK должен состояться в середине сентября на новейшей подмосковной трассе Moscow Raceway. На ней же в последние выходные лета состоится первый российский этап WSBK, в рамках которого пройдёт финальный этап Кубка двух стран – команда Motorrika Racing планирует выступить в этом соревновании.



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...