Дакар 2011, результаты первого этапа: мотоциклы и квадроциклы

Представитель "дакаровской" команды KTM, португалец Рубен Фабиа (Ruben Faria) на пути к победе в первом этапе 33-го ралли-марафона Дакар.

Представитель дакаровской команды KTM, португалец Рубен Фабиа (Ruben Faria) на пути к победе в первом этапе 33-го ралли-марафона Дакар

 

Вчерашний выходной стал днем проведения первого из 16 этапов марафона, известного на весь мир как жесточайшее испытание людей и машин. На трассе Виктория - Кордоба, наряду с грузовиками и автомобилями, традиционно появились квадроциклы и мотоциклы. Им предстояло проехать путь длиной в 192 километра. Первый этап не отличается наличием опаснейших перевалов либо высокоскоростных участков, и для многих он является просто разогревочным. Однако, некоторые выводы о расстановке сил можно сделать уже сейчас. Так, мотоциклетная часть Дакара завершилась исключительно под ярко-оранжевыми флагами KTM - четыре первых места достались мотоциклам австрийской компании. Не менее примечательны результаты, продемонстрированные пилотами квадроциклов.

Cyril Despres, Dakar 2011

Результаты четырех гонщиков подарили уверенность команде KTM. Португалец Рубен Фариа (Ruben Faria) вырвал первое место из рук своего напарника, фаворита гонки Сирила Депре (Cyril Despres), который вначале шел первым, но к концу гонки отстал от лидера всего лишь на 29 секунд. Третье место у Марка Кома (Marc Coma), победителя Dakar 2009 и четвертое у еще одного "катээмовца" - Хуана Педреро (Juan Pedrero).

Сразу после гонки Сирил Депре выразил огромную радость за свою команду: "Мой коллега и я на первом и втором месте. Мы не могли пожелать ничего лучше, чем это."



Marc Coma, Dakar 2011

 

Особенно удивительно наблюдать за достижениями райдеров KTM, если учесть, что в гонке используются недавно разработанные и толком не обкатанные модели мотоциклов. На прошлогоднем Дакаре австрийцы, за неимением 450-кубовых машин, смогли договориться с организаторами марафона и использовать более сложные и тяжелые 690-кубовые мотоциклы с установленным ограничителем мощности. Теперь же в KTM исправили это досадное недоразумение и обеспечили каждого из райдеров облегченными 450-кубовомыми аппаратами, разработанными специально для этой гонки. Благодаря новым разработкам австрийцы планируют защитить свой юбилейный, уже 10-й по счету титул чемпионов, и судя по всему, им это вполне может удастся.


Дакар 2011, результаты первого этапа, мотоциклы (Виктория - Кордоба):

1, Ruben Faria, Portugal, KTM
2, Cyril Despres, Andorra, KTM at 00:00.29
3, Marc Coma, Spain, KTM, 00:01.15
4, Juan Pedrero, Spain, KTM, 00:02:13
5, Paolo Goncalves, Portugal BMW, 00:02.18
6, Jonah Street, USA, Yamaha, 00:03.07
7, Francisco Lopez, Chile, Aprilia, 00:03.14
8, Jose Rodrigues, Brazil, BMW, 00:03.23
9, Jordi Viladoms, Spain, Yamaha, 00:04.11
10, Frans Verhoeven, Netherlands, BMW, 00:04.23  

Россиянин Алексей Наумов, выступавший на мотоцикле Honda, закончил этап на 85 месте с отрывом от лидера в пол часа (+31.18)

 

PLECHATY Martin, квадроциклы, Dakar 2011

 



В зачете среди квадроциклов похожая, я бы сказал, еще более "трагичная" (для конкурентов Yamaha) ситуация: неоспоримое лидерство компании Yamaha позволило забрать гонщикам первые 10 мест.



Дакар 2011, результаты первого этапа, квадроциклы (Виктория - Кордоба):

1 251 MACHACEK Josef (CZE) Yamaha 02:14:07
3 255 HALPERN Sebastian (ARG) Yamaha 02:17:11
5 252 PATRONELLI Alejandro (ARG) Yamaha 02:19:31
2 262 PLECHATY Martin (CZE) Yamaha 02:15:13
8 263 COPETTI Pablo sebastian (ARG) Yamaha 02:23:17
13 253 DECLERCK Christophe (FRA) Yamaha 02:29:43
6 280 MAFFEI Tomas (ARG) Yamaha 02:19:33
4 288 SERGIO LA FUENTE Rocha (URY) Yamaha 02:17:17
7 274 MANGIANTINI Nicolas (ARG) Yamaha 02:22:20
14 258 HANSEN Santiago (ARG) Yamaha 02:30:19


 



Второй этап Дакар 2011 (Кордоба - Сан-Мигель-де-Тукуман) уже стартовал, результаты будут известны ближе к вечеру.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...