Трасса Ле Ман Бугатти (Le Mans Bugatti Circuit) относится к категории треков "stop-n-go": "затычные" повороты и шпильки, перемежающиеся быстрыми, ходовыми прямыми. Если хочешь выиграть гонку, главная задача - правильно настроить переднюю подвеску и тормоза. "Пробежимся" по треку с помощью инструкций компании Brembo.
1,2,3. Старт. Первая связка Dunlop Chicane. В 2009 году разгон до этого поворота был на скорости 290 км/ч, потом замедление до 130 км/ч.
На это уходило 4,8 секунды, максимальное давление на рычаг 4,9 кг. В этом году, как прогнозирует Brembo, давление на рычаг потребуется меньшее, а времени на торможение уйдет 4,7 секунды.
4. Шпилька La Chapelle. Зона жесткого торможения - с 205 до 110 км/ч всего за 2.9 секунды. В 2010 не ожидается изменения начальной скорости, но в поворот мотоциклы смогут заходить на 5 км/ч быстрее.
5. Шпилька La Musee. Для выхода на правильную траекторию, нужно сначала затормозить с 205 до 85 км/ч, а затем максимально ускориться в наклоне. В прошлом году пилоты тормозили за 4,6 секунды. В этом году ожидается увеличение скорости на 5-10 км/ч.
6. Шпилька Garage Vert. На участке трассы в 200 метров нужно сбросить скорость с 245 до 80 км/ч. Время торможения - 5,8 секунды, давление на рычаг - 6 кг.
7,8. Шикана Chemin aux Boeufs: сброс скорости с 270 до 110 км/ч за 4.3 секунды.
9,10. Правый поворот Garage Blue: интенсивное торможение с 210 до 140 км/ч за 2,5 секунды.
11. Шпилька Reccordement, перед финишной дугой. Торможение с 175 км/ч до 90 км/ч в повороте.