Новость о подписании контракта команды FB Corse с компанией Bimota на разработку и поставку болида HB4 для участия в новом 600-кубовом классе, выглядела довольно оптимистично. Действительно, успех этой модели мог бы стать отличным началом для серийного запуска линейки относительно недорогих и высококачественных средневесовых суперспортов на базе двигателей Honda. Об определенном успехе болида HB4 теперь говорит и тот факт, что на него обратила внимание еще одна команда из Moto2 - Stop & Go.
В самом начале Stop & Go была ориентирована на дорогое шасси FTR, но после чего поменяла решение и выбрала более дешевый и массовый продукт от Suter (около четверти команд сидят на Suter MMX). А теперь стоит ожидать появление пилотов этой команды в Хересе уже на мотоциклах Bimota HB4.